суббота, 10 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 34.

Я шел за Львом и чувствовал себя невероятно паршиво. Я снова укусил его, я снова пил его кровь. Мне ужасно стыдно, я чувствую себя худшим мужем на свете. Однако, Лев, похоже, не сердится на меня. Хоть что-то хорошее…
Мы вошли в оживленный зал. Громкая музыка ударила по моим ушам, как молот. Свет софитов слепил меня, отражаясь от платья. Вокруг было полно неприятных людей, было тесно и сложно двигаться, а на каблуках я постоянно шатался, потому что кто-то то и дело выводил меня из равновесия. Меня тошнило от этой атмосферы, я чувствовал себя еще более ужасно, чем раньше.
Пальцы Льва сжимали мою ладонь и с уверенностью тянули вперед. Я покорно следовал за ним, хотя все во мне кричало о том, что я должен бежать отсюда.
Наконец, он каким-то чудом нашел в этой толпе свободный столик и усадил меня на узкий жесткий кожаный диван, к которому мгновенно прилипли мои обнаженные ноги.
- Ты выглядишь ужасно, я принесу выпить, - крикнул он мне прямо в ухо и ушел. Я опустил болевшее ухо на стол и врезался макушкой во что-то твердое и холодное. Мне было все равно, что это, поэтому я просто отодвинулся. Чужеродная вибрация пронизывала все мое тело, от чего я чувствовал, что меня выворачивает наизнанку. Раньше я мог контролировать ее с помощью своей собственной вибрации, но теперь я гораздо слабее, чем тогда.
Пока я лежал и жалел себя, Лев быстро сбегал до бара и обратно. Он поднял меня за шкирку и прислонил холодный бокал к моей пылающей щеке. Я вздохнул с облегчением, поднимая на него благодарный взгляд. На секунду я подумал, что это мог быть кто угодно, но это оказался он.
Лев заставил меня сделать глоток. С каждым разом, он давал мне все более мерзкие напитки. Перед моими глазами все поплыло. Мне очень хотелось попросить его уйти отсюда, но я не мог сказать ему подобное, особенно после того, что я сделал сегодня. Он развернул меня к себе и начал с жадностью целовать, его руки забрались под юбку и ласкали мои ноги. От его языка по моему телу разбегались искры, заставляя темнеть перед глазами.
- Смотри только на меня, - приказал он, держа мои щеки в ладонях. Его слова проникли в мой дремлющий мозг как кнут, заставляя шире открыть глаза. Лев снял пиджак и забрался на стол. Только теперь я понял обо что стукнулся головой, это был сверкающий шест.
Лев последний раз бросил на меня взгляд, и его рука зацепилась за пилон. Он двигался быстро и размашисто. Громкая музыка, свет, отражающийся от его рубашки и резкие движения смешивались в моих глазах в прыгающие искры света. Я был рад, что не видел четко его движений, иначе бы я быстро возбудился, а я не знал, как будет вести себя мое тело. Я не понимал, зачем он делал это, меня по-прежнему сильно мутило, а вибрации, пронизывающие мое тело, заставляли мой мозг вопить от боли.
Прошло чуть больше минуты, когда он подал мне руку и затащил на стол. Я уже плохо себя контролировал, поэтому я был благодарен, когда он позволил мне опереться спиной о пилон. Он целовал и ласкал меня, заставляя закинуть ноги на его бедра.

Мне потребовалось пара минут, чтобы осознать, что вокруг уже собралась толпа людей. Их руки скользили по брюкам Льва в попытках достигнуть моей обнаженной кожи. Я крепче вцепился в его шею, инстинктивно стараясь забраться повыше. Это была не любовь и даже не секс. Это была демонстрация. Хотя я и не понимал зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий