понедельник, 9 апреля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 108.

Как только я почувствовал, что контроль над телом вернулся ко мне, я отскочил к спинке дивана, но моя спина врезалась во что-то другое. Я сидел на кровати. Как я здесь оказался? Где моя одежда? Мои глаза быстро нашли Люциуса, сидящего рядом с кроватью. Он с интересом наблюдал за моей реакцией.
- Доброе утро, - спокойно поприветствовал меня он. Утро? О чем он говорит? Я повернул голову. На улице было уже совсем светло. Я что, спал? Он что, усыпил меня? Почему? Я перевел взгляд обратно на Льва. Слишком много вопросов, я начинаю паниковать. – Ты почему не спишь? – спросил он прежде, чем я успел открыть рот. Я повел плечом, ему нельзя говорить правду.
- Не хочу…
- Ложь, - прервал меня он прежде, чем я успел договорить. Не стоило отвечать, не подумав. Глупо было полагать, что он не знает о моем состоянии.
- Не хочу быть беззащитным, - попробовал я еще раз. На этот раз это правда, но не думаю, что такой ответ его успокоит. Плечо Люциуса дернулось, он сел на кровать.
- И кого же ты боишься так сильно, что даже не спишь? – спросил он, скрестив руки на груди. Я сжал зубы. Я даю ему только еще больше поводов для вопросов.
- Я не доверяю тебе, - негромко ответил я. Он опустил взгляд, его ладонь проскользила по одеялу до моего бедра. Я сдержал внутренний порыв отодвинуться.
- Ты спал несколько часов, я все это время бодрствовал рядом с тобой, и ничего не случилось, - почти спокойно проговорил Лев.
- Это ничего не доказывает, - произнес я, мягко отодвигая его руку. Люциус оттолкнулся от пола и оказался на кровати. Слишком близко. Я отвел взгляд.
- Почему ты не сказал мне про сломанные кости? – негромко спросил он, оказываясь почти вплотную ко мне. Я отвернулся, чтобы увеличить между нами дистанцию.
- В этом не было необходимости, - коротко ответил я, чувствуя, как Лев постепенно прижимает меня к кровати. Мои лопатки снова задели кровать. Внутри тут же натянулась струна.
- Думаешь, это тебе решать? – снова задал вопрос он, касаясь моей щеки носом. Я закрыл глаза, стараясь избавиться от ощущения веса на себе. – У тебя какие-то проблемы с близким контактом, да? – негромко произнес он, медленно отодвигая одеяло. – Постоянно не даешь к себе притронуться, постоянно отодвигаешься. Может, у тебя какая-то психологическая травма? Может, ты хочешь поговорить об этом?
Тело Люциуса отлетело назад. Послышался грохот на лестнице. Я выдохнул и спрыгнул с кровати. Оставаться там слишком опасно. Нужно как можно скорее вернуться в замок. К тому же нужно притащить туда этого идиота. Я обернулся, равнодушно наблюдая за тем, как Люциус сплевывает кровь на ступени. Общаться путем насилия куда проще и доходчивее, но его не заткнуть так просто.
- Это что сейчас был нервный срыв? – кашляя спросил он, с трудом поднимаясь на ноги. Я перевел взгляд на потолок. Золотистые облака переливались мягким светом. Когда я надоем Люциусу, он поместит туда и меня? Внезапное желание посмотреть на Горацию поближе удивило меня. Я снова опустил взгляд на Люциуса. Интересно, что будет с моим организмом при взаимодействии с ее жидкостями? Этот вопрос показался мне забавным. Может быть, я заплачу за него пару минут позже.
- Нам нужно возвращаться во дворец как можно скорее. Сам пойдешь или тебя подтолкнуть? – мягко произнес я, направляясь к балкону.
- Часто у тебя такие срывы случаются? Как ты с ними борешься? Ты пытаешься вылечиться? Ты говорил об этом с кем-то? Ты можешь поговорить об этом со мной? Игнорируя меня, ты не избавишься от своих проблем. Ты можешь сбежать от меня, но от себя ты не убежишь, - продолжал тараторить Люциус за моей спиной. Я вышел на балкон и обернулся на дверь, втайне надеясь, что он выползет, а не выйдет на своих двоих. Как же быстро он начал раздражать меня.
- Перевоплощайся, я донесу тебя быстрее, - негромко приказал я, наблюдая за тем, как он выходит, держась за косяк двери.
- Ты не собираешься говорить со мной, да? – спросил он, послушно принимая женский облик. В точку. Я подхватил легкое тело и спрыгнул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий