суббота, 1 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 14.

Я встретился глазами с Селфином и мысленно попросил его встретиться со мной. Я успел закончить в своей голове генетический код. Пока я еще могу, нужно успеть спросить его об имени, затем валить отсюда, пока я еще в сознании.
- Что случилось? – тихо спросил он. Я обернулся.
- Ты все же пришел, - обрадовался я. Он стоял передо мной в темноте. Он выглядел расстроенным. Я шагнул к нему.
- Лев, прошу тебя, - его пальцы мягко остановили меня. - Я не хочу сделать то, о чем потом мы оба будем жалеть, - холодно попросил меня он. Я остановился. Он держится из последних сил. Ему пришлось смотреть на церемонию, на все. Черт, он стоял в паре шагов от меня все это время, а я не мог даже взглянуть на него.
- Да, прости. Я хотел спросить тебя кое о чем очень важном, - взволнованно ответил я, отступая назад. Теперь, когда я видел спокойный и серьезный взгляд Села, мне казалось, что ничто не будет достойно его.
- Говори, - сухо приказал мне он, не двигаясь. Я чувствовал, как все во мне бьется от волнения. Я должен был показать ему. Понравится ли ему? Будет ли он рад? Смогу ли я показать ему свои чувства? У меня нет времени. Собрав все свои оставшиеся силы, я создал иллюзию для него.
- Я должен спросить тебя про имя для нашей дочери, - попытался как можно более твердо произнести я. Иллюзия получилась совсем не такой, как я хотел. Мое состояние не позволило мне создать полностью автономное существо.
Маленькая светловолосая девочка тихо пряталась за моей ногой. Она цеплялась за мою ладонь своими маленькими пальчиками, дрожа, как маленький щенок. Она прятала за моей ногой то, что я сильнее всего боялся показать ему. Потому что по сравнению с ним, совершенным существом, у нее был один недостаток. Цвет ее левого глаза.
Сел перевел взгляд с меня на нее. Черт, я хотел, чтобы их первая встреча была не такой. Все внутри меня сжалось в один напряженный узел. Его выражение лица смягчилось, он присел, чтобы быть с ней на одном уровне. Она пискнула, отвернулась и сжалась в комочек, старательно закрывая свое лицо маленькими ручками. Я не мог сказать ему об этом, она тоже не могла.
- Что это за маленький пугливый котенок? – его мягкий голос пронесся эхом во мне, заставляя расслабиться каждую мою мышцу. Сел и правда мог все, что хотел. Девочка прекратила дрожать, прислушиваясь к его голосу. – Ну же, выходи, - спокойно продолжил он. – Папа больше не сердится.
Я почувствовал, как узел во мне развязался. Все внутри наполнилось мягким теплым светом. Я понял, что улыбаюсь. Девочка осторожно поднялась и снова повернулась ко мне, пряча свой глаз за мной.
- Вот так, видишь, совсем не страшно, - тихий мелодичный голос Села заполнил пространство, заставляя меня почувствовать себя в безопасности.
Он протянул ей руку, и она осторожно коснулась его своими маленькими пальчиками. Она вышла на свет, продолжая прятать второй рукой свой глаз. Сел на секунду перевел на меня одобряющий взгляд, и лед волнения за мой выбор начал таять. Он подхватил ее на руки. Они были так не похожи на нас с Пани. Их черты были острыми и холодными.

- Не бойся, покажи мне, я не буду ругаться, обещаю, - спокойно произнес он, касаясь ее руки. Как ни странно, она притихла и медленно открыла свой левый глаз. Я застыл, ожидая его реакции. Сел мягко коснулся ее подбородка, их взгляды встретились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий