пятница, 31 марта 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 13.

Мы тихо обсуждали детали церемонии, когда Лиса поднялась к нам. Я повернулся и увидел, как тонкие руки вырастают из пола и обвивают ее худой силуэт. Она замедлила свой ход, руки быстро протянулись к ее горлу. Я позвал ее.
Она коснулась моей руки, и я почувствовал, как холодные пальцы трупов смыкаются на моем горле. Когда игла вшилась в ее кожу, Лиса вздрогнула, рискуя причинить себе еще больше боли. Я остановил ее, чувствуя, как пальцы мертвецов с силой сжимают мои мышцы. Когда Фауст закончил, Лиса прикрыла глаза от боли. По моему телу прошлись спазмы, заставляющие меня стоять на месте. Как бы я ни хотел, сейчас я не могу облегчить ее боль.
Как только Фауст отступил, я отпустил ладонь Лисы, она вопросительно смотрела на меня. Теперь я чувствовал себя куда спокойнее. Я должен справиться с этим.
- Ваше величество, - произнес я, опускаясь на колени. Теперь ты, наконец, принадлежишь мне. Я могу разбить тебя и собрать заново в одно из моих творений. Я слышал, как другие повторяли за мной, как отдаленное эхо. В моих ушах стоял звон моей рвущейся кожи, я сосредоточился на нем, чтобы сохранить свой рассудок.
Я увидел краем глаза, как Фауст приближается к нам и поднялся. Он что-то говорил, но я не слышал. Мне и не было нужно, я и так прекрасно знал все, что сегодня случится. Я прокручивал это в голове сотню раз, чтобы не сойти с ума прямо сейчас.
Лиса поморщилась, когда он прикоснулся к ней, и я прекрасно ее понимаю. Она была растерянна и беспомощна. Я шагнул к ней на ватных ногах, как в тумане, изо всех сил пытаясь казаться милым. Вот и все, теперь ты принадлежишь мне.
Ее бледная кожа казалась мне хрупкой, как дорогой фарфор. Казалось бы, мне хватит одного прикосновения, чтобы сломать ее.
Она удивленно смотрела на меня, а по ее шее побежала паутина трещин. В своей голове я отчетливо видел, как куски кожи разваливаются на части, а изнутри течет горячая красная кровь. В моем сознании отпечаталась картинка, в которой я наклоняюсь и пью эту кровь. Она повторялась снова и снова.
Я заставил себя спрятать свои клыки куда подальше, нужно поцеловать ее и все закончится. Я наклонился, чувствуя, как все внутри меня забилось. Мои клыки опустились к ее губам. Запах горячей плоти пьянил меня. Скоро, очень скоро. Я позволю себе не сдерживаться. Я коротко коснулся ее языка, запуская заранее подготовленный пласт сознания, который должен был подготовить ее к известию о ребенке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий