суббота, 13 февраля 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 4.

Как только Азай исчез из виду, в комнату вошел Рейн, он выглядел все хуже. Сан поднялась на ноги и бросилась к брату.
- Рейн, ты все еще здесь? Как ты себя чувствуешь? – девушка помогла ему сесть.
- Он вылечил тебя? – тяжелым голосом спросил юноша.
- Да, а кто это был? – с интересом спросила она, вспоминая недавнего гостя.
- Кажется, это был принц местный, ты поосторожнее с ним… - медленно ответил он.
- Почему? – удивилась девушка.
- Он… не такой, как остальные…
- Дитя моря, начался дождь, тебе лучше поспешить вернуться домой, пока ты еще жив, - послышался голос Азая от двери. Он перевел взгляд на девушку, но та отвела взгляд, вспомнив слова брата.
- Спасибо, тогда мы пойдем, - спокойно согласилась она. Принц преградил ей путь рукой, отделяя от брата.
- Вы должны остаться, - так же спокойно произнес Азай, не глядя на собеседницу.
- Я не оставлю брата, - воспротивилась она.
- Ваше место здесь, - продолжил стоять на своем принц.
- Мы всегда были вместе, и я не собираюсь оставлять его. Я благодарна вам за помощь, но мой брат не может быть здесь, и мы должны уйти…
- Пойдете с ним, вас ждет смерть, он останется здесь – умрет. Вы существа из разных миров, которые не могут быть вместе…
- Значит, мы вернемся на землю и будем жить, как раньше…
- Сан, я поищу Фрею в подводном царстве, а ты поищи следы ее пребывания здесь. Ты все равно не сможешь спуститься под воду, а когда поправишься, встретимся снова, - остановил их спор Рейн. – Прости, сестренка, но нам нужно расстаться ненадолго. Здесь ты будешь в безопасности, а со мной в воде ничего не случится, - продолжил он убеждать ее. Девушка сделала шаг вглубь комнаты.
- Хорошо, как скажешь, брат… - расстроенно проговорила она в полголоса.
- Прошу вас, позаботьтесь о ней, - Рейн наклонил голову к принцу, тот отвел взгляд. Он не хотел брать на себя эту ответственность, хотя она уже лежала на нем.
Юноша соскользнул с порога здания и исчез в облаках. Азай повернул голову в сторону его сестры, она выглядела замерзшей и больной. Однако, как только он подался в ее сторону, девушка вздрогнула и отвернулась.

- Прошу вас, оставьте меня одну, - тихо попросила она, закрывая глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий