суббота, 27 февраля 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 7.

- Это честь для меня, - выдохнула Сан, осторожно опуская пальцы на кисть принца. Азай бережно поднес руку к лицу, закрывая глаза. Принц шептал что-то беззвучно, касаясь ее кожи сначала губами, затем лбом, как будто переносил что-то. Он выглядел сосредоточенным и серьезным, как всегда. Когда ритуал закончился, он снова открыл глаза.
- Что это? – удивленно спросил Азай, касаясь недавнего ожога. Девушка отдернула руку и спрятала ее. Принц так и замер. – Я не заслужил вашего доверия? – тихо задал вопрос он после некоторого молчания. Похоже, он совсем не ожидал такого поведения и не совсем понимал, как должен себя вести.
- Это позор для меня, как для повелителя огня, я не хочу, чтобы вы видели это, - смущенно ответила девушка, отводя взгляд.
- Огонь ранит и причиняет боль всем нам, научиться жить с этим…
- Я знаю, - оборвала его Сан.
- Значит, причина в том, что вы мне не доверяете? – непонимающе спросил принц. Девушка молчала. – Что мне сделать, чтобы вы могли мне доверять? – задал вопрос он, совсем растерявшись.
- Расскажите мне то, о чем никто не знает. Покажите мне то, что всегда стыдились показать! – после недолгого молчания попросила Сан. Принц смотрел на нее все с тем же удивлением. Как же сложно говорить с девушками. – Хотя у вас, наверное, нет того, что вы стыдитесь, ведь вы должно быть, идеальны, - снова отворачиваясь, расстроено проговорила она. Азай опустил голову, собираясь с мыслями и вновь набираясь решимости.
- Ваша похвала была бы лестной для меня, если бы вы видели меня таким, какой я должен быть, но… Я принц и у меня есть обязательства, а я не могу и половины того, что должен. Именно из-за своего несовершенства я жаждал найти помощи лишь для того, чтобы преодолеть самого себя. Я эгоист, и все, что я делаю, я делаю лишь ради самого себя. Именно поэтому небо отвернулось от меня, потому что я желал блага лишь для себя, - Азай выдохнул, боясь поднять взгляд на девушку. Кажется, он осознал только сейчас, что эти слова могут оттолкнуть ее, но ведь он должен быть открыт для нее. Принц склонил голову. – Прошу простить меня за мой эгоизм, если вы того пожелаете, я немедленно покину вас.
Принц продолжал смотреть на гладкие камни тренировочной площадки, не решаясь теперь даже пошевелиться. Украшения на его голове позвякивали от дуновения ветра, становилось холоднее, быстро темнело.
- Я хотела согреться, но из-за дождя слишком сильно ослабла, и огонь не принял меня… - дрожащим голосом призналась девушка, вновь протягивая руку. Азай перевел взгляд на тонкую полоску ожога на ее пальцах.
- Мое сердце сжимается каждый раз, когда я думаю, сколько еще моих братьев и сестер мучается и погибает на земле. Но моих сил недостаточно, чтобы защитить их всех… - с горечью в голосе снова начал попрекать себя он.
- Вам не кажется, что вы слишком много взваливаете на себя? – осторожно спросила Сан. Принц удивленно поднял на нее взгляд.
- Если не я, то кто же их защитит? – переспросил он. Кажется, для него это была нераздельная истина. – Я уже говорил, что те, кто уже обрел крылья не могут спуститься на землю, а те, кто их еще не обрел, слишком слабы, чтобы спуститься… Это замкнутый круг, который у меня не получится разорвать…
- Я помогу вам, - прервала его очередную тираду девушка, указывая ладонью на себя. – Только научите меня. Я тоже неравнодушна к страданиям своего народа, и к вашим тоже. Азай улыбнулся и расстегнул застежку на своем длинном пончо из плотной ткани. Он поднялся с колен, оставшись в легкой темной кофте, белых брюках и сапогах. Девушка удивленно смотрела на него.
- Я покажу вам кое-что, - спокойно пояснил он, продолжая загадочно улыбаться. Принц выпрямился и протянул руку к небу. В его глазах отразились звезды. Он сосредоточился и с усилием потянул руку вниз, как будто пытался ухватить небо и опустить вниз.
Очертания синих огоньков в небе размылись и тонкие голубые полосы потянулись за его пальцами. Азай начал кружиться, не останавливая движения руки. Голубые полосы очертили круг. Его светлые волосы развевались на ветру, повторяя его движения. Они отражали неясный свет.
Принц соединил пальцы, объединяя поток света в единую полосу, окружившую его. Когда поток стал достаточно плотным, он вновь поднял руку наверх, за ней поднялся и свет, кольцо сжалось в ярко горящую точку. Азай поймал его рукой и снова сел напротив девушки.
- Вам понравилось? – спокойно спросил он, внимательно наблюдая за ее реакцией. Девушка, находящаяся в состоянии легкой эйфории от увиденного, захлопала глазами и кивнула. – Тогда это мой подарок вам, - продолжил он, раскрывая ладони. Яркая точка разделилась, образовывая ожерелье. Оно поднялось в воздух и медленно перелетело на голову, вплетаясь в волосы.
- Спасибо, но… - поблагодарила Сан, поднимая руку, чтобы коснуться украшения.

- Не трогайте, - остановил ее Азай, его пальцы застыли в нескольких сантиметрах от ее руки. Сан удивленно посмотрела на него, но послушалась. – Уже поздно, пора спать, - спокойно сообщил Азай, поднимаясь и забирая свое пончо. Девушка поспешно поднялась и последовала за ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий