пятница, 26 февраля 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 6.

- Пожалуйста… - девушка сделала шаг вперед, прервав поток мыслей Азая.
- Остановитесь! – приказал он, не оборачиваясь. Она испуганно замерла. Он знал, знал все. Знал, как ей страшно, одиноко и неуютно. Знал, что кроме него с ней никто не может говорить, что она останется совсем одна, и он тоже. Знал, поэтому слова никак не могли слететь с его губ. Наконец, он собрал всю свою решимость и повернулся. Девушка воспрянула и потянулась к нему всем своим существом, как цветок, что не может оторваться от земли, тянется к выглянувшему из-за облаков солнцу. – Вы знаете правила нашего общества? – спросил он, стараясь выглядеть спокойным, хотя его строгий голос слегка подрагивал.
- Что? – осторожно переспросила девушка, все еще не решаясь сойти с места. Принц сглотнул, приносить плохие известия было тяжело даже ему.
- В нашем обществе мужчины могут говорить лишь с одной женщиной, со своей нимфой, как и нимфы всегда следуют только за одним… Если же мужчина все же заговорит с женщиной, его нимфа исчезнет или не появится никогда и небо отвернется от него навсегда… - принц замолчал, снова вспомнив о том, что навлек на себя гнев. Колени девушки подкосились. Кажется, в этот момент разрушились все ее мечты о будущем.
- Простите, вы заговорили со мной, и ваша нимфа исчезла… - опустив глаза, тихо извинилась она.
- Это не совсем так… - запнулся принц, тут же вспоминая все свои мысли о судьбе. Он смотрел на девушку, так не похожую на нимфу и так похожую на него самого.
- Значит, прогневали небо? – осторожно спросила она. Азай тихо вздохнул и опустился на колени напротив нее. Он понимал, что ей куда тяжелее, чем ему. Он знал, что несет за нее ответственность, потому что сам спас ее жизнь и принес сюда.
- Я думаю, что небо уготовило мне иную судьбу… - осторожно начал принц.
- Какую же? – полюбопытствовала Сан скорее из вежливости, потому что в своей судьбе она уже почти не сомневалась. Ей не место среди своих, потому что она другая, потому что не подходит под законы этого общества. Она должна вернуться на землю к брату…  К брату, который ушел в подводное царство. Может ли она лишать его законного дома, потому что самой тяжело в своем?
- Полагаю, что вы и есть моя судьба, - выпалил он на выдохе и тут же смутился. – Простите мне мою грубость… - принц растерялся, совсем запутавшись в своих действиях и в том, которые нужно пояснять. Сан смотрела на него с удивлением. – Прошу прощения, каждый из нас принимает свою судьбу такой, какая она есть. Мы принимаем выбор, который делает за нас небо, но ведь у людей все не так. Вы предпочитаете беспорядок в своих связях и не можете быть верны одному партнеру… - все тише и быстрее пояснял принц. В его голосе начали проскальзывать нотки презрения к людям. – Простите, это прозвучало грубо по отношению к вам.
- Почему вы думаете, что я ваша судьба? Ведь я человек, а вы ангел… - тихо спросила Сан, все еще не веря в слова принца.
- Я думаю, что моя судьба не только в том, чтобы объединиться с духом из расы людей. Небо дает нам понять, что мы достаточно сильны, чтобы жить независимо, что пора вернуться к истокам. Ведь первые из нас были людьми, отнюдь не ангелами. Нам пришлось стать ими лишь для того, чтобы выжить. Еще тот факт, что вы человек дает мне повод думать о том, что есть еще такие же, как вы, кому нужна моя помощь, которым могу помочь только я…
- Зачем вам нужна пара, ведь вы и так самый сильный повелитель огня из всех, что я видела… - полюбопытствовала девушка, когда принц наконец замолчал. Азай улыбнулся, хотя в его прикрытых глазах цвета горячего пламени отразилась печаль, которая лелеялась в его сердце уже очень долгое время.
- Мне лестны ваши слова, однако, я был бы куда сильнее, если бы я мог достигнуть душевного покоя. Но это не единственная причина, по которой мы объединяемся в пары… - голос принца совсем задрожал и затих, как будто кто-то надавил на больное место.
- Какова же причина? – тихо попросила продолжить его девушка после нескольких секунд молчания.
- Крылья… - смог выдавить из себя Азай. – Чтобы свободно жить в небе нужны крылья, которые можно получить только от… душевного единения с нимфой. Но эти тяжелые и хрупкие крылья совсем не подходят для жизни вне неба. Они заперли здесь всех, кроме меня…
- Но я не могу дать вам крылья, даже если бы я очень хотела, - тут же забеспокоилась Сан. Она чувствовала себя уже не так скованно и прониклась к судьбе принца и своего народа. Азай снова улыбнулся.
- Я не прошу от вас ничего, я хочу освободить себя и свой народ от этих уз, но один я не смогу освободить даже себя, понимаете..? – негромко пояснил принц. Он выглядел неуверенным и немного потерянным. Они оба замолчали, глядя в каменный пол площадки, когда-то нагретый солнцем. Оба думали о том, что все это сумасбродство и пустая авантюра. Никогда еще житель поднебесья не объединялся в пару с жителем земли. Освободить кого-либо представляется глупой мечтой, а освободить самого себя принцу…
- Вы первый мужчина, кроме брата, с которым я заговорила… - слабо улыбнулась Сан, поднимая глаза. Она видела перед собой прекрасного ангела с длинными светлыми волосами, большими огненными глазами, со светлой кожей и высоким лбом. Почему судьба так жестока к этому чистому и светлому существу? Почему его глаза отяжелены печалями, заботами, тревогами.

- Мне отрадно слышать, что вы верны нашим традициям, - перевел взгляд на девушку принц. Он видел перед собой молодую напуганную странницу, еще не нашедшую своего места ни в мире, ни в жизни. Одинокую и печальную, пережившую множество боли и лишений на земле, среди людей, но почему-то… излучающую такой теплый свет. Он смотрел на ее разноцветные глаза без прежнего отвращения, теперь он видел в них средство к выживанию того, у кого не было сил защитить себя, того, кого он сам не смог защитить. Теперь он все исправит и сделает так, как нужно. Принц вытянул руку к девушке тыльной стороной ладони вверх, как будто подзывал заблудившуюся птицу. – Примете ли вы свою судьбу и разделите ли со мной жизнь? – тихо спросил он, легкая улыбка заиграла на его губах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий