воскресенье, 20 марта 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 13.



- Молчать! – выкрикнул принц в толпу негодующих. Их сдуло ветром. Сан вздрогнула от неожиданно громкого голоса и открыла глаза. Огонь перед ней развеялся. Девушка растерянно смотрела перед собой. – Хорошая работа, желаете продолжить? – улыбнулся Азай, немного наклоняя голову.
- У меня получилось? – удивленно спросила Сан, поднимая глаза на принца.
- Конечно, откуда эти сомнения? – так же доброжелательно ответил юноша.
- Куда все делись? – повернула она голову в сторону. Рука Азая дрогнула, чтобы удержать ее взгляд на себе, но пальцы так и остались склеены на его коленях.
- Если вам дискомфортно здесь, мы можем пойти в другое место, - предложил он тихо.
- Нет, все хорошо, - твердо ответила девушка, продолжая медитацию.
Когда Сан вновь открыла глаза, солнце уже садилось. Азай по-прежнему сидел перед ней. Его ладони были сложены на коленях, пальцы находились в том же положение, что и неделю назад, только мизинцы были согнуты. Глаза были все так же закрыты, а светлые волосы развевал вечерний ветер. Только вот его кожа стала, кажется, прозрачнее, чем раньше. Под ней проглядывались светлые вены, по которым то и дело пробегали искорки. Губы принца еле заметно шевелились, он выглядел спокойным.
С заходом солнца, Сан чувствовала, как ее власть над огнем ослабевает. Она смотрела на юношу и думала о том, что из-за глупых традиций, он морит себя голодом уже больше недели. Почему-то она чувствовала за это вину на себе, а еще чувствовала одиночество. Да, принц сидел прямо напротив нее, но он был далеко от нее, и она не могла приблизиться к нему. Как там Рейн?
- Солнце зашло, нам лучше вернуться в замок, - глаза Азая открылись, как только последний луч исчез.
- Хорошо, - согласилась девушка, чувствуя, что не может противостоять ему. Хотя он был вежлив и обходителен, он оставался старше ее по титулу, возрасту, силе. Она чувствовала себя рядом с ним неуютно, от каждого взгляда или вздоха она вздрагивала, боясь сделать что-то не так.
Так прошли еще полторы недели. Азай перебрался в спальню, но он по-прежнему сидел у двери. Принц выглядел все хуже и хуже  с каждым днем. Голод и бессонница плохо отражались на нем. Однако, это не могло пошатнуть его гордость. Как только Азай оставался один, его осанка нарушалась. Сила воли уступала слабости, он падал на теплый пол. Несмотря ни на что, его глаза оставались открыты, потому что он знал, что стоит расслабиться хоть на секунду, его желания овладеют им.
Однако, стоило кому-то взглянуть на него, как его королевская осанка возвращалась на свое место. Принц снова выглядел так, как должен. Хотя на его лице продолжало играть спокойствие, а взгляд был пустым, внутри него все сжималось, потому что срок неумолимо приближался. Он знал, что не может прикасаться к Сан до ее совершеннолетия с одной стороны, а с другой, его обязательства принца давят на него со всех сторон. Король может приказать ему преступить закон, преступить мораль, традиции, его вообще мало что может остановить. Он должен оградить Сан от этого любой ценой, но как он может помешать ему?
Азай вздохнул. Желание оградить девушку от влияния монархии боролось в нем с властью его отца и его собственными инстинктами. Они, не умолкая, говорили ему о том, что он вытерпел достаточно, чтобы она принадлежала ему.
Принц перевел взгляд на кровать. По одеялу бесшумно крался небольшой кот. Он мягко прыгнул на подушку и начал ластиться к девушке. Сан проснулась и отшатнулась от неожиданности.
- Кошки вам не по душе? – с улыбкой спросил принц, когда девушка перевела взгляд на него.
- Нет, я просто… - смутилась она, осознав, что животное не настоящее. – Доброе утро, - тихо поприветствовала принца девушка, отводя взгляд.
- Мое присутствие беспокоит вас? – спокойно спросил мужчина, переставая улыбаться.
- Вовсе нет…- почти уверенно ответила Сан, продолжая прятать глаза.
- Вам достаточно сказать лишь слово, чтобы я ушел, - заверил ее Азай, слегка наклоняя голову. Золотистая полоска света сместилась по его лицу, падая на волосы. Кажется, ему самому было не совсем комфортно.
- Прошу вас, не говорите так, я… - девушка опустила ноги на пол и села напротив принца. – Всего лишь… - понизила она голос, протягивая руку к его лицу. Азай опустил глаза. Пальцы девушки застыли в сантиметре от его волос. Повисло неловкое молчание.
Внезапно юноша перехватил висящую в воздухе руку и притянул к себе девушку.
- Ваше… величество? – растерянно спросила Сан, поднимая взгляд на принца. Он не задел ее кожи, но все равно напугал. Азай открыл глаза. Он выглядел таким же спокойным, как обычно.
- Хочу, чтобы вы ответили на один вопрос, - горячий воздух обжог лицо девушки. Азай говорил неторопливо, как будто это была совершенно обыденная ситуация. – Желаете ли вы, принадлежать мне? – ровным голосом спросил он, продолжая смотреть на Сан. Ее глаза расширились.
- Я… не понимаю вас… - осторожно попыталась ответить она. Азай с шумом выдохнул. Он наклонился вперед и с грохотом повалил девушку на пол, угрожающе нависая над ней.
- Боитесь ли вы боли, боитесь ли близости… боитесь ли меня? – повысил голос он, пытаясь напугать ее и заставить принять решение вместо него. Вся тяжесть мыслей, давивших на него последнее время выплеснулась наружу в один миг. В его горячем дыхании и холодном взгяде. Твердых пальцах, сжимающих запястья девушки. Почему же ему самому никак не доставало смелости решить все за нее? Он смотрел на Сан, выглядевшую шокированной его поведением, и его сердце наполнялось теплом. Значит, ему не придется нарушать традиции и законы? Не придется… преодолевать свой собственный страх. Ведь его оправдания перед самим собой уже почти закончились.
Светлая прядь спустилась с плеча и упала на пол, смешиваясь с разметавшимися по полу волосами Сан.
- Нет, - тихо ответила девушка, закрывая глаза. Азай застыл, все тепло превратилось в лед и осыпалось осколками в пустоту. Во всем теле появилась неумолимая слабость. Он опустился ниже, почему же он не чувствует разочарования или печали? Почему же так хочется прикоснуться?
Азай отскочил назад и склонил голову.
- Нижайше прошу простить мне это недостойное поведение, я позволил себе непростительную грубость, и если вы…
- Вы ведь не нарушали правил или традиций, - прервала его девушка.
- С вашего позволения, вынужден заметить, что вы ведете себя слишком неосторожно, - закрывая глаза, повысил голос принц. – Прощая меня и потакая мне, вы лишь разбалуете меня и испортите наши отношения… - Азай поджал губы, словно сдерживая себя от дальнейших оскорблений. Он повернулся спиной и скинул кофту. Ладонь быстро коснулась шеи, готовая поднять волосы. Юноша выдохнул и закрыл глаза, пытаясь дать трезвую оценку своим беспорядочным действиям. Почему бы не списать все это на измождение? Зачем лишний раз все усложнять? Искать себе оправдания, корить себя и обещать не допускать ошибок? Принц решительным движением поднял волосы и перекинул их вперед, открывая свою спину. – Прошу вас, выразите свое недовольство на моей коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий