пятница, 4 марта 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 8.

За тронной площадью располагался небольшой дворец. Азай и Сан прошли несколько залов и поднялись в восточное крыло. Принц подошел к массивным высоким дверям и открыл их, пропуская девушку вперед. В комнате было сумрачно, но с появлением людей пространство залил теплый красный свет, освещая еще несколько небольших дверей, кресла, диваны, столы, стулья, тумбочки и стеллажи с книгами.
-Чья это комната? – осторожно спросила девушка, рассматривая картины на стенах.
- Моя, - спокойно ответил Азай.
- Можно посмотреть? – снова спросила она, указывая на двери.
- Конечно, располагайтесь, как вам удобно, - вежливо отозвался принц. За первой дверью оказался гардероб, за второй украшения, за третьей небольшая спальня, основное пространство которой занимала просторная кровать с балдахином. Сан испуганно отскочила в основную комнату и оглянулась, ожидая увидеть Азая за своей спиной. Принц все это время не пересекал порога. Девушка подошла к нему.
- Почему вы не заходите? – удивленно спросила она.
- По традиции, я могу пересечь этот порог только через неделю, - улыбнулся Азай.
- Значит, неделю я буду спать одна? – в голосе девушки появился страх вперемешку с еще большим удивлением и уважением. Принц тихо засмеялся и поднял руку, показывая пять пальцев. – Пять… дней? – осторожно спросила девушка, не уверенная в своих выводах.
- Пять недель, - поправил ее Азай. – По традициям, после ритуала я не должен спать, есть и прикасаться к вам в течение пяти недель. Пересечь порог спальни я смогу через две недели, а лечь в постель с вами только через пять недель, - все с той же легкой улыбкой пояснил он, как будто это не ему предстояло морить себя голодом и бессонницей больше месяца.
- Не слишком ли жестокие традиции? – Сан была явно недовольна этим сроком.
- Иногда время сокращается до трех недель, но я нахожу это выражением неуважения и нетерпения, - все так же самодовольно объяснил принц.
- К чему все это? – все больше расстраиваясь, спросила девушка.
- Мои руки и губы не должны касаться ничего после того, как коснулись вашей кожи. Я должен усмирить самого себя, научиться довольствоваться малым и проникнуться уважению к вам…
- Это действительно необходимо? Полагаю, вы обладаете всеми этими качествами и без этих пяти недель… - в голосе девушки уже начали проскальзывать нотки обиды.
- Я рад, что вы так считаете, но поверьте, это время необходимо, чтобы усмирить меня, - продолжал улыбаться принц.
- Как же вы проживете так долго без еды и сна? – уже начала беспокоиться девушка, видя серьезность его намерений.
- Спасибо за беспокойство, но оно излишне. Так просто меня не убить…
- И что же вы будете делать всю ночь? – вновь перебила его девушка. Азай воспрянул, как будто только и ждал этого вопроса, кажется, ему нравится показывать свою самоотверженность. Принц сел на колени спиной к двери и соединил пальцы рук.
- Я буду медитировать здесь, - засиял он, ожидая похвалы за свое прилежание. Однако, Сан не разделяла его энтузиазма.
- Вы не обязаны следовать правилам…
- Для меня будет честью оберегать ваше спокойствие это время. Пожалуйста, проявите уважение к традициям своего народа, - попросил принц, умоляюще глядя на девушку. Он напоминал щенка, выпрашивающего сладости. Девушка растерялась, не находя противопоставления этому аргументу.
- Тогда спокойной ночи… - расстроено попрощалась она, отступая вглубь комнаты.

- Приятных снов, - принц продолжал светиться от счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий