суббота, 26 марта 2016 г.

Проклятье светлоглазых близнецов. Часть 2. Небесное королевство. Глава 15.

Когда принц открыл глаза в следующий раз, он уже полностью восстановился. Азай по-прежнему сидел на полу, удерживая тело девушки. Он смотрел ее лицо, поджав губы. Она была все такой же бледной.
- Сан, открой глаза, - спокойно произнес принц, не ожидая ответной реакции. Он стиснул зубы и закрыл глаза ладонью. Юноша чувствовал на своей спине оттиск слова, которое мучило его. Он чувствовал прикосновения ее пальцев так же явственно, как если бы она прикасалась к нему прямо сейчас. Думая сейчас о своем недавнем поведении, принц чувствовал ненависть к себе и своей слабости. Он искал то, на что мог бы сбросить вину, и находил ее только в том, что нарушил правила, войдя в спальню к несовершеннолетней девушке.
Наконец, он поднялся на ноги, осторожно поднимая Сан на руках. Принц знал, что если она умрет, для него все будет кончено. Он должен был вылечить ее любым доступным ему способом. Азай слабо улыбнулся, продолжая смотреть на лицо девушки.
- Я не смог защитить тебя, даже от самого себя. Имею ли я право пытаться спасти тебя? Есть ли смысл пытаться спасти тебя, если ты вновь будешь со мной?
Его ноги оторвались от земли, волосы рассекли пространство полоской света. Для того, чтобы воплотить его идею в жизнь, нужно было как можно дальше улететь от города. Но один лишь сон не восстановит полностью силы, так что следовало экономно расходовать энергию.
Принц замер в воздухе, отпуская тело девушки. Он выглядел сосредоточенным, как будто ставил все на один шанс исцеления. Азай сложил руки вместе, не отрывая взгляда от парящей перед ним Сан.
- Дракон Востока, Дракон Запада, Дракон Севера, Дракон Юга, возьмите все, что есть в этом сосуде и вберите в себя, - четко произнес принц, отделяя слова, как будто каждое из них ложилось на него тяжелой ношей. Воздух разрезали 4 красных черты. Они перечеркнули силуэт девушки, закрутив его в вихре пламени, пока тот не перестал быть различим. Азай опустил руки вниз. – Дракон Земли, Дракон Огня, Дракон Воды, Дракон Неба, объединитесь и обретите единую плоть и кровь, поглотите все перед собой, - прокричал юноша, его голос был едва различим из-за сильных порывов ветра.
Перед ним взметнулся столп жидкого огня, напоминающий лаву, он мелькнул на секунду и вновь осыпался вниз. Оставляя после себя лишь толстую корку, пышущую жаром. В воздухе перед принцем теперь висела тяжелая окаменелая кукла, в точности повторяющая форму тела девушки. Азай смотрел на лицо куклы, каменная корка постепенно остывала и падала вниз, являя под собой обновленную Сан. Хотя она и выглядела здоровой, ее глаза были по-прежнему плотно закрыты. Юноша плотно сжал губы.
- Я еще не сдался, у меня все еще есть, что отдать! – прошептал он в воздух, раскидывая руки в стороны. – Великий Дракон Покровитель, возьми все, что есть во мне и запечатай в сосуде, что передо мной.
Порыв огненного ветра стер фигуру юноши, стер оставшиеся осколки камня и вновь улетучился. Когда воздух успокоился, на похолодевшие руки принца опустилось тело Сан. Она легко открыла глаза и посмотрела на юношу.
- Доброе утро, - тихо поприветствовал ее Азай.
- Ваше величество, с вами все в порядке? – произнесла она, сияя от счастья. - Я так рада, я боялась, что мне не хватит сил…
Голос девушки прервал тяжелый вздох. Юноша прижал ее к себе.

- Во всем мире у меня есть только ты…. Я так испугался, что потерял тебя, - горячо зашептал он, уткнувшись в ее мягкие волосы. – Прости, что вел себя так глупо и заставил побеспокоиться, - наконец, взяв себя в руки, принц отпустил девушку. – Вернемся домой… вместе? – улыбнулся он, глядя на удивленное лицо Сан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий