вторник, 6 марта 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 103.

Я почувствовал удар в плечо, затем боль в копчике от приземления на пол, затем адскую боль в руках, на которые я упал. Туман в моем сознании мгновенно рассеялся. Я попытался восстановить только что происходившие события.
Горячее дыхание Эмета на моем лице, я говорю что-то о том, что люблю его, потом чувствую его язык, потом темнота, теперь я на полу. Я прочертил взглядом полосу от кровати до себя. Да, точно. Я кончил в него…
- Как смеет дворовая псина называть меня хозяином? – услышал я его голос и попытался подняться. Нога Эмета придавила меня к полу, заставляя боль в плечах загореться огнем. Я открыл рот, чтобы ответить, но из горла вырвался только хрип. – Отвечай! – приказал Эмет, убирая ногу с моего горла.
- Прошу вас, простите, хозяин, мне было так хорошо, что я потерял контроль над собой, - пролепетал я, чувствуя, что только усугубляю ситуацию. Эмет убрал ногу. Он сидел на кровати и смотрел на меня. – Пожалуйста, я приму любое наказание, чтобы заслужить ваше прощение, - продолжил я, поднимаясь на колени.
- С чего бы мне тратить свои силы на твое наказание? – спросил он, кладя ногу на ногу. – Я не собираюсь заниматься невоспитанными эгоистичными дворнягами, которые не могут себя контролировать, - его тон сменился на спокойный.
- Прошу, хозяин, позвольте мне заслужить ваше расположение. Уверяю, я смогу доставить вам еще много наслаждения, - проговорил я, подвигаясь ближе к нему.
- Не надо строить мне глазки, я прекрасно знаю, что ты необучаем, - со вздохом ответил он, пытаясь отодвинуть меня рукой. Я лизал его пальцы и приходил от этого в восторг. Не знаю почему он так действует на меня, но пусть действует и дальше. – Ладно-ладно, только прекрати лизать меня, невоспитанная псина, - проговорил Эмет, отодвигая меня коленом. Он поднялся с кровати и, подцепив мой ошейник, потащил за собой по полу.
Мы вошли в ванну, где он поставил меня животом к холодной стене. Мои руки освободились, и он тут же закинул их на стену и приковал. Моим плечам его поведение снова не понравилось, но я мгновенно простил его за это. Эмет прижался ко мне, обнимая меня своим теплом.
- Сколько ударов тебе хочется, малыш, - нежно прошептал он прямо над моим ухом. Как быстро он может менять свой тон. Я повернул голову. Теперь обнаженный Эмет стоит рядом со мной, обнимает меня, говорит со мной, улыбается мне.
- Двадцать, - ответил я, не моргнув глазом. Неизвестно, когда еще в реальности случится подобное. Эмет рассмеялся своим легким звонким смехом. Как же давно я не слышал его. Так же давно, как не чувствовал этого горячего тепла.
- Двадцать? Ты потеряешь сознание от пяти ударов, - с улыбкой ответил он.
- Не потеряю, - с уверенностью ответил я.
- Хочу послушать, как ты их считаешь, - произнес он, касаясь моего виска губами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий