понедельник, 19 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 102.

Эмет лег на спину, и я сделал шаг к нему. Теперь мой рот, наконец, был свободен, так что мне хотелось облаивать и облизывать его. Я вошел в него и замер, прислушиваясь к ощущениям. Мне нужна достаточная опора на колени, чтобы двигаться. Мои руки все еще сломаны, и я не могу ими пользоваться.
Эмет повернул ко мне голову, жар между нами становился все более ощутимым. Он тяжело дышал, а на его щеках появился легкий румянец. Его губы разомкнулись, и он показал мне язык. Хозяин, не нужно дразнить меня, я прекрасно возбуждаюсь самостоятельно. Я закрыл глаза и наклонился, наши языки переплелись и это показалось мне невероятно правильным. Бушевавшая во мне энергия наконец-то успокоилась, как и дрожь Эмета. Я медленно продвинулся глубже, заставляя его выгнуться. Я открыл глаза, теперь его белая шея была прямо передо мной. Я открыл рот, но не смог пошевелиться. Мои клыки не смыкались на его горле. Так же, как и пару часов назад. Так близко, но почему-то я знаю, что хозяин не позволит мне это сделать. Я закрыл рот и начал медленно двигаться. Голова Эмета лежала на щеке, его глаза были закрыты, он тяжело дышал.
- Хозяин, вам нравится? – негромко спросил я, медленно целуя его скулы. Хотя я знал, что он чувствует, мне все равно хотелось услышать от него похвалу. Он выдохнул и открыл глаза.
- Да, - ответил он слабым голосом, касаясь моих волос пальцами. Я опустился к его шее и ускорился. Так горячо, почему мне так хорошо, почему мне хочется постоянно звать его?
- Мне так хорошо, хозяин, - проговорил я негромко, прижимаясь к нему. – Вам не нужны все эти смертные, хозяин, вам нужен только я. Пожалуйста, останьтесь со мной, хозяин, - продолжал шептать я. Голова Эмета повернулась ко мне, мы встретились взглядами, я остановился.
- Ты всегда будешь принадлежать только мне одному, потому что я так хочу, - четко произнес он, глядя на меня. Я почувствовал, как ком подкатил к горлу. Эмет почти сказал, что хочет меня. Эмет сказал, что я принадлежу ему.
- Хозяин…

- И есть только один человек, которого ты можешь называть хозяином, - прервал меня он. Мои бедра уже двигались сами собой. Эмет закрыл глаза. Я снова опустился на него, чувствуя, как погружаюсь в бескрайний океан. Океан, который принял меня в свои объятья. Океан, которого я так долго желал. Океан, по которому я так изголодался. Больше нет жажды, больше нет желаний, больше нет мыслей, не осталось ничего, кроме него, моего хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий