вторник, 6 марта 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 104.

Первый удар прошелся между лопаток. Меня впечатало в стену. От резкого движения тела, дернулись руки, и боль в плечах присоединилась к спине. Я тяжело дышал, мое тело покрывала крупная дрожь. Я отлип от стены, смотря на свои ноги. Почему-то теперь они казались мне маленькими и ненадежными, почему-то казалось, что они не смогут меня удержать.
На пол капала моя кровь, хотя я уже почти ничего не чувствовал, моя кожа немела и белела. Черт. Это был только первый удар. Я услышал до боли привычный звук хлыста. Эмет провел по нему рукой, стряхивая кровь. Сколько прошло времени с момента удара? Несколько секунд? Минут? Сколько уже я так стою? Действительно ли моя кожа белеет так быстро, как мне кажется?
- Я не слышу, - громко произнес Эмет. Его голос донесся до меня, словно из тоннеля, голова гудела. Сколько еще ударов я смогу вынести?
- Один, - произнес я достаточно четко, как мне показалось. Не нужно провоцировать его.
Второй удар пришелся поперек первого, он рассек мою спину по диагонали. Мои колени подкосились, и я повис на руках, плечи дернулись с такой силой, что я был почти уверен, что мне оторвет руки. Я начинал чувствовать сильную слабость и холод в пальцах. По ушам снова прошелся этот звук хлыста.
- Вставай, - коротко приказал Эмет. Он продолжал говорить этим громким голосом, который доносился до меня издалека.
- Два, - произнес я, чувствуя, как слабеет мой голос. Я поставил ногу на пол и тут же поскользнулся. Одновременно с этим последовал еще один удар. У меня потемнело в глазах. Еще одна полоса образовала с предыдущей крест на первом ударе. Я снова упал, ударившись грудью о стену. Мои уши разрезал неприятный звук раздираемой плоти, плечи скоро не выдержат. Я уже почти не чувствую рук.
- Как смело, - спокойно проговорил Эмет, звук хлыста снова резанул мои уши. Черт, он сказал, что я потеряю сознание после пяти ударов, но я уже очень близок к этому. Нет. Я не выдержу еще большего унижения в его глазах. Нужно заставить свой язык шевелиться.
- Три, четыре, пять, - проговорил я. В такт моим словам на мою спину легко еще два удара. Оковы с моих запястьев исчезли, и я начал просто падать назад. Мысленно я приготовился к удару о пол, но этого не произошло. Я упал на что-то мягкое и теплое.
- Привет, - мягкий голос Эмета над моим ухом, горячее дыхание Эмета на моих волосах, горячие искры от кожи Эмета на моей спине. Вся боль растворяется в этом сияние, и я наполняюсь теплом.
- Хозяин, - медленно проговорил я, поворачивая голову. Эмет, как и всегда, при свете похож на божество, его сияющие волосы теперь вокруг меня. Он смотрит на меня, он улыбается мне. – Спасибо, хозяин.
- Надеюсь, мои усилия не пропали даром, и наказание пошло тебе на пользу, - спокойно проговорил он, продолжая смотреть на меня. Почему ты говоришь, как идеальный хозяин? Почему я чувствую себя грязной псиной рядом с тобой? Теперь мои руки свободны, и я могу восстановить сломанные кости.
- Вы больше не сердитесь, хозяин? – спросил я, осторожно касаясь его кожи пальцами.
- Не сержусь, - ответил он, прикрывая глаза. Так близко. Я мог касаться его столько, сколько хотел так, как хотел. Так странно, я не чувствую больше ничего, кроме тепла. Тепла и желания быть рядом с ним.

- Я люблю вас, хозяин, - медленно проговорил я, притягивая его к себе. Мне все еще казалось, что он недостаточно близко, недостаточно мой, недостаточно. Эмет наклонился и наши языки соприкоснулись. Так сладко и медленно разбегаются искры по моему горлу. Не хочу отпускать тебя ко всем этим людям. Они опорочат тебя, испачкают тебя своими грязными руками. Позволь только мне касаться тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий