воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 105.

Нить тепла оборвалась в один миг. Внезапно я перестал чувствовать что-либо. Эмет отстранился от меня и встал, я тут же плюхнулся на пол. Я повернул голову, наблюдая за быстро появляющейся на нем одеждой. Эмет оглянулся, в его руке снова появилась сигарета. Снова это отвратительное чувство. Он снова так далеко от меня.
- Твое время вышло. Собирайся, мы возвращаемся, - коротко приказал он, включая надо мной душ и выходя из комнаты. Не хочу. Не хочу этого слышать. Не говори мне о времени. Я не хочу знать о том, насколько ты далеко от меня. Ты прекрасно знаешь это.
Лежать в одиночестве на холодном полу в луже своей крови под безжалостными струями воды не самое любимое из моих занятий, но я знаю, что как только выйду отсюда, мы вернемся во дворец. Он снова свяжет меня по рукам и ногам. Снова. Я не знаю, когда он решит вернуться сюда. Я не знаю, захочет ли он вообще еще спать со мной. Я не знаю, почувствовал ли он хоть что-то за эти сорок минут. Лежа здесь я точно не приближаюсь к этим знаниям. Почему-то в эти сорок минут я почти не задумывался над этими вопросами. Я закрыл глаза, вспоминая ощущения перед тем, как потерял контроль. Да, я высеку каждое мгновенье в своей памяти. Так я смогу постоянно воспроизводить это чувство.
Меня выдернуло из блаженства резко и грубо. Ошейник потянул меня к выходу из комнаты и дотащил до дивана, на котором сидел Сел. Я нехотя передвигал руки. Мое тело ныло при любом движении выше бедер. У меня не было желания выходить еще и по той причине, что я снова увижу настоящего Эмета.
Он сидел, закинув ногу на ногу, его левая рука с сигаретой расположилась на подлокотнике, а правая на колене. Я смотрел на кольцо на его пальце и вспоминал, как Сел делал его.
Подошва его ботинка уперлась в мою щеку, заставляя поднять голову. Почему-то мне представилось, как служанки вылизывают пол, по которому он ходит. Я не чувствовал отвращения или возбуждения. Теперь я ощущал себя разбитым и усталым. Я думал о том, что здесь Сел ведет себя совсем не так, как во дворце.
- Кажется, я не разрешал тебе валяться на полу. Неужели ты думаешь, что у меня есть время возиться с тобой? – произнес он вполне спокойно. Я отвел взгляд. Я же просил не напоминать мне о времени. Неужели так сложно было подождать. Стоило мне подумать об этом, как я вспомнил свое недавнее состояние. Я и не собирался подниматься с пола. – Не надо изображать из себя жертву, это по твоей вине мы оказались в такой ситуации, - отрывисто проговорил он. Я не понимал, чем он был недоволен. Я чувствовал себя собакой, которая может только сидеть и вилять хвостом. Если бы это было так, мы бы не оказались в такой ситуации…
Эмет закрыл глаза и затянулся. Я снова перевел взгляд на его пальцы. Почему теперь они кажутся мне такими незнакомыми? Он сгибает их совсем по-другому, держит кисть совсем по-другому. В его пальцах столько напряжения. Я поднял глаза на его лицо. Зрачки Эмета на секунду сосредоточились на часах, прежде, чем он перевел взгляд на меня. Почему в его глазах так много усталости? Почему он не спит? Почему всегда так напряжен? Если я попытаюсь прикоснуться к нему, он оттолкнет меня. Почему ты не позволяешь мне помочь тебе?
Сел выпустил струю дыма мне в лицо. Я сморгнул. Я вижу усталость и напряжение в его теле, и мой страх тает, освобождая мое сознание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий