воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 106.

Я выскользнул из-под его ноги и залез на Эмета. Он расслабил нижнюю челюсть, позволяя моему языку проникнуть между его острыми зубами. Я знал, что он ответит на мой поцелуй. Мне хотелось быть жадным и яростным, мне хотелось злиться на него. Но я не мог злиться на Села. Я мог только быть нежным. Сигарета исчезла из его пальцев. Я почти не чувствовал вкус или запах дыма. Я вообще почти ничего не чувствовал, кроме языка Эмета.
Еще через несколько секунд я заставил себя остановиться и ловко спрыгнул обратно на пол. Эмет мягко качнулся, его глаза закрылись, и он упал на диван. Я улыбнулся, наблюдая за тем, как его тело быстро расслабляется. Теперь его лицо выглядело таким умиротворенным. Я усмехнулся. Ты ведь боялся спать, потому что думал, что я нападу на тебя. Мои пальцы легко скользнули по его лицу, убирая выбившиеся пряди за ухо. Я прикрыл глаза, наслаждаясь искрами тепла, пробегающими по моей коже. Теперь ты снова мой Сел. Я наклонился и осторожно коснулся губами его щеки. Хоть он и находился под действием снотворного, мне очень не хотелось разбудить его. Моя рука скользнула ниже, захватывая прядь его светящихся волос. Ты можешь противостоять мне сколько захочешь, я весьма терпелив.
Я выпрямился и поднялся по лестнице. Кровать выглядела не так плохо, как я предполагал. Я сбросил верхние покрывала и отодвинул одеяло. Эмет тяжелый, но я смогу его донести. Я снова спустился и поднял его на руки, удовлетворенно наблюдая за тем, как его костюм исчезает. Я медленно поднимался по лестнице, чувствуя, как вес Эмета отзывается в каждом моем шаге. Почему-то эта суета казалась мне такой теплой и приятной. Я накрыл его одеялом и сел на край кровати. В последний раз я чувствовал это тепло, когда был с Селом. Кажется, за время, проведенное в Эметом, я уже позабыл о нем. Я закрыл глаза и погладил одеяло. Так ведь куда приятнее, чем все время воевать… Даже если ты никогда не вспомнишь об этом.
Я опустил взгляд, на его беззащитное лицо. Почему-то от этой фразы все внутри меня похолодело и напряглось. Я заставил себя отвернуться, ощущая, как челюсти начинают ныть, а плечи неметь. Я сполз с кровати и сел на пол, до боли зажимая рот ладонью. Странное чувство, как будто я пытаюсь сдержать какого-то зверя. Он всегда был здесь? Раньше я никогда не замечал этого. Раньше я никогда не сдерживал себя.
Я перевел взгляд на окно. Ветер бы избавил меня от этого гнетущего чувства в моих плечах. Но я не могу уйти и бросить Эмета. Под действием снотворного он беззащитен. Мы находимся очень высоко, не думаю, что сюда кто-то сможет забраться. Я опустил взгляд, вспоминая, как сюда забрался Фауст. Нет, оставлять его точно нельзя. Да и подменить меня никто не сможет. Я вздохнул и повернулся, опуская подбородок на край кровати. Ненавижу ждать.
Вообще это странно. Даже в его состоянии не должно быть такого напряжения. Я отодвинул край одеяла и поднял его ладонь. На первый взгляд все в порядке, но… Я перевел взгляд на лицо Эмета и обратно на пальцы. Терпеть боль и молчать ведь в твоем стиле. Мне потребовалась пара секунд, чтобы воспользоваться рентгеном.
Несколько микроскопических осколков кости в пальцах. Похоже, они были резко сломаны сильным ударом, а затем срослись. Я снова перевел взгляд на лицо Эмета. Такие обломки не стесняют движения, но доставляют сильную постоянную ноющую боль. Теперь, когда я думаю об этом, начинаю замечать изменения в его поведение. Это ведь произошло после того дурацкого ритуала. Тот самый первый удар, ты не знал, какую силу можно приложить, чтобы не сломать кости. После этого ты стал дольше закрывать глаза, после этого я начал обращать внимание на твои пальцы. Почему ты ничего не сказал мне? Почему ты не позволяешь мне помочь тебе?
Я достал тонкий острый пинцет и отключил нервные окончания на руке. Эти осколки можно достать только хирургическим путем.
Я медленно делал надрезы и доставал осколки. Эмет спал и не чувствовал руку, но я все равно действовал осторожно, чтобы не потревожить его. Должен ли я сердиться на него за это? Я прикрыл глаза. С каждым надрезом я все явственнее ощущаю его боль. Зачем ты терпел это? Неужели так сложно было сказать мне? Я ведь был рядом все время.

Я закончил и убрал его руку обратно под одеяло. Я знаю, что он ответит, если я спрошу, почему он мне не рассказал. Скажет что-то вроде «не твое дело» или «не указывай мне». Я вздохнул. Беспокоиться о том, кому до тебя нет дела так унизительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий