понедельник, 23 апреля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 109.

Сел приземлился в спальне с негромким хлопком, что не свойственно для него. Его левая рука, держащая мои ноги, спокойно отпустила их и сжала мое запястье правой руки. Боль током прошила кость до самой ключицы. Я подавил крик, так и оставшись с открытым ртом. Прежде, чем я успел осознать повреждения, он освободил вторую руку и оттолкнул меня. Всю правую сторону тела тут же парализовало. Я схватился здоровой ладонью за правое плечо, чувствуя, как дышать становится трудно. Сел бросил на пол рядом со мной половину моей руки и исчез.
Я выгнулся, закрывая глаза. Нужно успокоиться. Я пытался закрыть рот и дышать. Нужно остановить кровь. Закрыть рот. Расслабить челюсти. Дышать. Дышать. Я поднял здоровую руку и стянул с нее зубами перчатку. Хорошо, что в моей женской одежде так много ткани. Я закрыл глаза пальцами. Осознание произошедшего доходило до меня толчками. В моем животе все скрутилось в тугой узел, а каждая мышца лица воспылала жаром.
Я стиснул зубы, нужно как-то перетянуть руку. К счастью, у меня было достаточно опыта в оказание медицинской помощи одной рукой. Сел появился рядом со мной так же быстро и бесшумно, как и исчез. Он выглядел спокойным, а на его черном костюме совсем не видно было моей крови.
Я открыл рот, чтобы спросить, что случилось, но в горле застрял лишь хрип. Он с силой наступил мне на грудь, заставляя сразу множество ребер сломаться и впиться во все жизненно важные места. Я так и застыл с приоткрытым ртом.
Эмет опустился рядом со мной, холодно вытирая кровь с моего подбородка. Кажется, он что-то пытался сказать, но никак не мог подобрать слов. Его взгляд выглядел спокойнее, чем обычно. Почему-то он казался мне пустым и отстраненным.
- Пока нас не было, Мати похитили, - произнес он так тихо, будто только что сорвал голос. Сел поднялся и вышел из комнаты. Замок негромко щелкнул. Я закрыл глаза. Почему я вдруг перестал что-либо чувствовать. Его лицо в замедленной съемке застыло перед моим лицом. Я наблюдал за тем, как двигались его ресницы, как беззвучно шевелились губы.
Моя здоровая рука согрелась от крови, растекающейся по полу. Я чувствовал, как мои губы начинают неметь, а разум постепенно покидает тело. Мне не хотелось ничего предпринимать. Сейчас меня выкинет в свободное пространство, и я потеряю счет времени. Не хочу думать сейчас о том, что Эмет снова запер меня здесь. Не хочу думать о том, что я виноват. Смерть не добавит мне раскаянья. Если бы я мог освободиться от оков этой жизни, смог бы я встретить Горацию на небесах?

Как жаль. Все мы умерли так давно, что я не хочу думать об этом. Нет ни небес, ни Горации, ни Села, остались только мы с тобой. Эмет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий