суббота, 5 августа 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 49.

К вечеру состояние Мати стабилизировалось. Она снова заснула. Я вышел на небольшой балкон в поисках Села. Он стоял, оперевшись на поручень, с задумчивым видом. С тех пор, как ему позвонили, он впал в это состояние и отлип от своей дочери.
- Закуришь? – коротко спросил я, не сильно надеясь на то, что он отреагирует положительно. Сел скосил на меня взгляд, потом перевел его на протянутую сигарету. Он повернулся и наклонил голову за сигаретой, его пальцы забрали выбившиеся пряди распущенных волос за ухо, а губы приоткрылись. Если ты встанешь на колени, я возбужусь.
Сел взял сигарету и выпрямился, ожидая, когда я зажгу огонь. Я достал сигарету себе и раскурил ее. Он сделал шаг ко мне и привел конец своей сигареты к моей. В этом простом жесте было что-то интимное. Он снова вернулся в прежнее положение. Так и не сказал мне ни слова. Я молчал и наблюдал за тем, как он курит. Как держит сигарету, как касается подбородка большим пальцем, как выдыхает дым. Мне хотелось прикасаться к нему, но он, похоже, был сейчас в другом мире.
- Он был твоим единственным лечащим врачом, - тихо проговорил он, наконец.
- Нет, Сел, не начинай…
- Он единственный знал все о твоей болезни, единственный пытался вылечить тебя, - продолжил он, перебив меня.
- Не надо, пожалуйста, - повторил я. Почему он всегда говорит о чем-то плохом? Как будто поговорить не о чем.
- Ты ведь болен, Лев. А как же твои дети? Черт, я даже не знаю, сколько у тебя детей! – повысил голос он. Я закрыл глаза, как будто получил пощечину.
- Перестань, - снова попроси я, чувствуя себя жалким. Теперь я не мог даже смотреть на него. Сел снова отвернулся.
- Когда у тебя был последний приступ? – спросил он тихо через какое-то время. Я попытался восстановить в голове события последних дней. Секс, секс, секс и еще немного секса. У меня не было даже времени подепрессировать. Последнее время я был окружен любовью Села, поэтому я не чувствовал боли. По крайней мере, я хочу так думать.
- Я чувствую себя гораздо лучше, - тихо ответил я, как будто выдавал какую-то страшную тайну. Сел посмотрел на меня, почему-то я подумал, что это какая-то награда.
- Это правда? – спросил он. Я вздрогнул от его недоверчивого взгляда.
- Да, - коротко подтвердил я. Он мягко улыбнулся.

- Не стой там, ты можешь прикоснуться ко мне, - произнес он, освобождая место для меня. Я, словно завороженный, шагнул к нему и почувствовал тепло его тела, мягкость его рук. Я почувствовал, как замерз, пока здесь стоял и смотрел на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий