суббота, 12 августа 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 52.

Я почувствовал, как руки Села разжались, и обернулся. Он прижался к стене с таким видом, будто на него только что свалилось что-то весом не меньше этого замка.
- Сел? – позвал его я, наблюдая за его тяжелым дыханием.
- Мне нужно немного прогуляться, - тихо и быстро произнес он.
- Нет, не вздумай…
- Не следуй за мной, - выкрикнул он и исчез.
- …снова бросать меня… - закончил я. Черт. Не стоило этого делать. Не нужно было давать ему вспомнить. Черт. Я хотел это сделать, чтобы он вспомнил меня, а не свою жизнь. Я потер глаза. Самоубийство, значит? Неужели у тебя все было настолько плохо? Я пытался представить себе, какие воспоминания сейчас поселяется в голове Села.
Да, ведь когда я вспомнил свою прошлую жизнь, получил психическую травму. Я лечился целый год просто чтобы вновь иметь возможность общаться с людьми. В прошлой жизни мы оба натворили много того, о чем знать не следует, но именно это делает нас теми, кто мы есть. А если он и в этой жизни решит совершить самоубийство? Я помотал головой и вернулся в комнату. Рассуждения не помогут мне вернуть его.
Я лег на кровать рядом с Мати. Она была и в правду очень похожа на Финэ, особенно когда спала. Когда они вырастут, их вообще будет не отличить. В моей памяти всплыло изображение щеки Финэ, покорно ложащейся в мою ладонь. Я не хочу переставать думать об этом.
Злюсь ли я на Эмета? Особенно когда узнал, что он хотел совершить самоубийство… Злюсь. Так сильно злюсь, что не могу перестать закрывать глаза. Но это не мешает мне любить его. Перед моими глазами он каждый день, как в первый раз. В блестящих доспехах и с волосами, развивающимися за его спиной словно плащ. Все любили его, а он не любил никого. Я обманываю себя, думая, что он мог испытывать что-то ко мне. Он всегда улыбался, но всегда был холоден. Я даже не задумывался о том, какая у него жизнь была до этого. Да, ведь он никому ничего не говорил. Для всех в отряде он был родным, но мы были для него чужими. Он собрал нас для достижения своих собственных целей, о которых мы ничего не знали. Никто ведь даже не задумывался о том, почему мы идем за ним. Мы просто шли.
Я уже начинаю сомневаться в том, что Сел вернется. Да, они похожи, но это все-таки две разные личности. Они встретились в одном теле. Очень могущественном теле…
Думать об этом все еще бессмысленно. Время шло, а он все не возвращался. Я смотрел на мирно спящую Мати и думал, что ее может постичь та же судьба, что и остальных детей Эмета. Со мной она сможет выжить, ей нужна спокойная и тихая жизнь. Черт, просто возвращайся уже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий