пятница, 18 августа 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 53.

Когда я проснулся, Села на кровати по-прежнему не было. Матильда все еще спала рядом со мной. Похоже, прошло не так уж много времени с тех пор, как я задремал. Я поднялся на локтях и увидел Села, стоящего рядом с комодом напротив кровати. Почему он стоит там с таким видом, как будто собрался сообщить что-то плохое? Почему он вообще стоит там?
- Все в порядке? – осторожно спросил я. Пытаясь определить, куда он смотрит.
- Да, - тихо ответил он. Ложь.
- Почему ты стоишь там? – снова задал вопрос я.
- Не хотел вас тревожить, - ответил он тем же тоном. Его взгляд скользнул по Мати. Снова ложь. Почему ты врешь? Почему ничего не говоришь мне? Я что, не достоин знать правду о тебе? Почему? Эмет всегда был таким. Он всегда лгал и бросал меня. Почему я не могу просто отбросить мысли о нем? Такое странно ощущение. Передо мной стоит моя детская мечта, но… Я хочу оставить ее в прошлом. Как оставил другую мечту. У меня уже была хорошая жизнь, почему же я вдруг подумал, что смогу сделать что-то лучше. Черт. Почему? Почему ты просто стоишь и молчишь?
- Может скажешь уже что-нибудь? – тихо спросил я. Во мне нарастало раздражение. Он перевел взгляд на меня. Я хорошо знал этот взгляд. Это был взгляд Эмета, который устал улыбаться. Теперь я начинал думать о том, как же они похожи в своей привычке делать вид, что все хорошо.
- У меня нет веселых историй для тебя, - спокойно ответил он.
- Не говори со мной, как с ребенком, - тут же вспылил я. Сел отвел взгляд, как будто говоря, что так себя ведут только дети.
- Я пойду, - произнес он, отрываясь от комода. Я соскочил с кровати и успел ухватить его за рукав. Он остановился, но даже не посмотрел на меня. Все внутри меня бешено колотилось. Я сидел на полу, чувствуя, как саднят колени, и пялился на его ноги.
- Что мне сделать, чтобы ты остался? Что мне сделать, чтобы ты посмотрел на меня? Что мне сделать, чтобы ты захотел меня? – с надрывом спросил я, потянув его на себя. Он медленно повернул голову. Его рука скользнула по моему подбородку, заставляя подняться на колени. Я поморщился от боли.
- Твоя мордашка все такая же милая, - произнес он. – Сколько ты берешь за час? – с улыбкой спросил Сел. Я побледнел.
- Больше, чем ты, - ответил я со злостью, хотя и не знал ничего о его расценках. Пальцы отпустили меня, и я снова упал на пол. На этот раз я попытался упасть на спину, чтобы не травмировать снова свои ноги.
- Чудесно, значит, я не зря воспитывал тебя, - спокойно ответил он. Неужели мне не удастся даже разозлить его? Он опустился на колени и его тело начало неспешно двигаться вдоль моего. – Завладеть моим вниманием очень просто – нужно всего лишь заплатить соответствующую цену, - с улыбкой ответил Сел, замирая надо мной. Мои челюсти сжались до боли. Я пытался заставить себя открыть рот.
- Тогда я заплачу тебе, - ответил я, закрывая глаза. Если ты такой же холодный и бесчувственный, как и раньше, скорее всего, это единственный способ заставить тебя что-то чувствовать ко мне. В конце концов, для тебя я навсегда останусь ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий