суббота, 19 августа 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 54.

- Приятно знать, что ты оцениваешь меня выше себя, - с усмешкой ответил он. Его пальцы скользили по моему телу от живота до шеи, заставляя вздрагивать. Я поморщился, думая о том, какую он назовет цену. – Но, к сожалению, деньги меня больше не интересуют.
- Что? – от удивления я даже открыл глаза. Мой мозг лихорадочно пытался понять, что я могу еще предложить ему. Ни деньги, ни власть не интересуют его, я уже дал ему бессмертное тело, к тому же, он прочитал мои рукописи. Так что теперь я больше не нужен ему.
- Но ты можешь покурить со мной, - продолжил он, щелкая меня по носу. Я удивленно молчал и смотрел на него. Его взгляд смягчился, а костяшки пальцев начали с нежностью гладить мою щеку, как сегодня утром в самолете. - Я никогда не был глупцом, и я не собираюсь разрушать то, что так долго строил, - тихо произнес он.
- Значит, теперь ты влюбишься в меня? – спросил я, с надеждой заглядывая в его по-прежнему холодные глаза. Он мягко усмехнулся и коснулся моей щеки ладонью. Он опустился ниже и поцеловал меня. Поцелуй был странным. Движения его языка были очень медленными, как будто время замерло. Но время шло нормально, я считал наш пульс и понимал, что целует меня не Сел. Его пальцы скользили по моей спине, заставляя меня поднять бедра и обхватить его ногами. Он мог бы взять меня прямо здесь на полу, но он не станет. Я хочу возбудить тебя, Эмет.
Стоило мне об этом подумать, как он остановился и отстранился от меня. Я потянулся за ним, но его палец на моем лбу заставил меня лечь обратно.
- Когда Мати станет лучше, мы поедем в красное королевство, - сообщил он мне, поднимаясь.
- Это значит, что мы не будем заниматься сексом? – с надеждой на отрицательный ответ спросил я. Сел усмехнулся и уселся в кресло.
- Думаешь, что заслужил это? – спокойно спросил он. В его руке появилась книга, которую он меланхолично открыл, качнув рукой. Я поднялся на колени и подполз к креслу. Я хотел знать о нем гораздо больше. Хотел знать его слабости, его предпочтения, нужные слова, позы и жесты, чтобы растопить его сердца. Мне хотелось спросить его, но я не знал с чего начать.
Я сидел на полу и смотрел на его высокие лаковые сапоги. Я помнил их. Эмет надевал их на тот балл, где познакомился с той девицей. Сел закинул ногу на ногу. Что-то в нем определенно поменялось. То, как двигаются мускулы на его лице, напряжение в его кисти, положение пальцев, движения колена. Все стало немного другим. Носок сапога уперся в мое горло и заставил поднять голову.
- Я знаю, что ты приучен не поднимать глаз, но я придерживаюсь иных взглядов, - его губы шевелились в такт словам, глаза медленно скользили по строкам книги, а выражение лица не менялось. Он скосил на меня глаза. На секунду я обрадовался, что привлек его внимание, но он нахмурился. Носок его сапога соскользнул вниз, подцепив волос на моей шее. – Избавься от этого, я не терплю конкуренцию, - холодно приказал он.
Кажется, я уже и забыл про него. Мои пальцы неуверенно коснулись волоса. Я проверил Села, но он, казалось, уже вновь потерял ко мне интерес. Когда-то я потерял прядь, что дал мне Эмет. Сердится ли он теперь на меня из-за этого? Это ли стало причиной его ревности? Этот волос был мне напоминанием о том дне, когда я первый раз был так близок с Лисой, но он не стоит Эмета. Нет. Я решительно сорвал его. Как только я слегка ослабил пальцы, мимолетный порыв ветра унес легкий волос. Вот так вот просто я и расстаюсь с воспоминаниями.
- Хороший мальчик, вот твоя награда, - спокойно произнес Сел. Локоть его свободной руки лег на кресло, а ладонь повисла в воздухе. Я не знал, чего он хотел от меня, но мне хотелось физической близости с ним, поэтому я поднялся на колени и потянулся к нему, положив щеку на его руку. Я увидел краешек его улыбки. Пальцы Села скользнули по моей скуле и погладили мягкую кожу за ухом, заставляя меня прикрыть глаза. Однако, спустя пару секунд он вновь потерял интерес ко мне, и ладонь исчезла. Я с тоской опустил подбородок на подлокотник кресла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий