воскресенье, 8 октября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 67.

Я потерял ощущение времени. Я лежал на полу и понятия не имел, сколько прошло времени. Окна были задернуты шторами. В комнате было темно. Лежать на полу было холодно. Моя глотка пересохла. Мне было все равно. Тело жгло изнутри. Я чувствовал себя сломанной игрушкой, в памяти которой осталось только последние несколько минут ее жизни. Они повторялись в моей голове снова и снова так много раз.
Я думаю о том, чем занимается Сел и с кем. Я потерял право знать это. Я потерял право на него. Он больше не принадлежит мне. Он никогда не принадлежал мне. Я пытаюсь приручить того, кого нельзя приручить. Мое воображение услужливо подставляет мне сцены группового секса, на которые мне приходится смотреть. Боль, уходи. Ты не нужна мне. Ты никому не нужна. Я не хочу тебя. Так же, как он не хочет меня. Ты не поможешь мне снова увидеть его.
Я знаю ответы на все свои вопросы. Так почему я продолжаю задавать их? Я сам творец своей судьбы. Это по моей указке Сел стал жестоким и холодным. Сел убил Фауста, как я и хотел, я получил власть, как и хотел того. Так почему теперь внутри так пусто? Почему у меня снова приступы? Почему у меня снова галлюцинации? Я знаю ответы на все эти вопросы, но я не хочу отвечать на них.
Все тело затекло. Я заставляю себя встать. Моя рука поворачивает ручку двери. Она не заперта. Значит, все это тоже было галлюцинацией? Мои ноги идут, но я не знаю куда. Нет, я знаю куда. Я вхожу в кабинет Фауста и вижу спину Села на балконе. Я подхожу к нему и останавливаюсь рядом.
Только теперь я понимаю, что снова нарушил его приказ. Я снова стал непослушным. Ты снова разозлишься и накажешь меня? Скажи хоть что-нибудь. Посмотри на меня. Не делай вид, что меня не существует.
- Ты злишься? – тихо спросил я. Только теперь я позволил себе посмотреть на него. Острые черты его лица, его длинные волосы и красная одежда. Раньше я думал, что этот цвет не пойдет ему, но я ошибался. Ему все идет. Просто потому, что он очень красивый.
- Нет, - спокойно ответил Сел, он повернул ко мне голову, и внутри меня все расцвело теплом от одного его взгляда. Холодный? Теплый? Мне все равно, пока ты смотришь на меня. Пока ты смотришь на меня, ты принадлежишь лишь мне одному. – Ты успокоилась? – спросил он, быстро пробегая по мне взглядом. Наверное, я выгляжу ужасно.
- Да, - ответил я, чувствуя, как по моим щекам текут слезы. Это были все те слезы, которые должны были быть в то время, когда я лежал в спальне. Но их не было, тогда ничего не было, теперь есть все.
- Тогда почему ты плачешь? – спросил он, его взгляд смягчился. Я улыбнулся, чувствуя, как болит мое горло, а слезы все продолжают портить мое лицо.
- Это от счастья, - смог прошептать я. Почему? Почему я такой идиот? Вести себя хорошо так просто. Если я веду себя хорошо, я могу видеть тебя, я могу дышать с тобой одним воздухом, я могу чувствовать твое тепло, я могу говорить с тобой. Твоя ладонь касается моей щеки, большой палец вытирает слезы, которые все продолжают и продолжают литься. Как будто это может хоть немного приблизить меня к тебе.
- Как ты думаешь, это хороший повод? – спрашиваешь ты спокойно, делая шаг ко мне.
- Повод для чего? – переспрашиваю я, но мой вопрос тонет в тебе. Ты целуешь меня, и мысли о твоих изменах кажутся такими бесконечно далекими. Я чувствую, как мои слезы высыхают, а глазам становится очень больно и горячо, но они не нужны мне теперь. Теперь я могу быть с тобой. Твои руки обнимают меня, и я чувствую себя безумно счастливым. Но ты останавливаешься и смотришь на меня. Да. Смотри на меня еще больше. Смотри только на меня.
- Как ты себя чувствуешь? – спрашиваешь ты, но я не понимаю, о чем ты говоришь. Я чувствую себя прекрасно, потому что ты прикасаешься ко мне. – Ты пролежала там два дня без движения.
Вот как, так прошло всего два дня. Тогда почему ты не сердишься на меня? Я ведь нарушил твой приказ. Но это все уже неважно. Моя истерика, наконец-то, закончилась, и теперь я могу быть с тобой.
- Все прекрасно, - заверил его я, сразу почувствовав слабость во всем теле. Сел улыбнулся. Я соврал. Даже если я бессмертен, я не могу работать без энергии, я не беру ее из воздуха. Но ты улыбнулся, мне этого достаточно для того, чтобы прожить без еды и подольше.
- Хорошо, значит, я могу использовать твое тело, - с улыбкой произнес он, наполняя меня светом. Не важно, что он говорит, главное, что он смотрит на меня и улыбается. – Я хочу выпить твоей крови, - спокойно пояснил свои слова он. Сел повернул меня к перилам и положил мои руки на них. Почему мне так радостно от того, что он хочет использовать это тело? Почему мне так хочется, чтобы он сделал это?
Его пальцы коснулись воротника платья, ткань медленно спустилась по моим плечам. Было холодно, но я чувствовал его тепло так же ясно, как жар солнца. Он наклонился, но замер рядом с моим ухом.
- Ты ведь не против, если я не буду нежен? – прошептал он. Волна возбуждения накрыла меня с головой, все, что я смог, это медленно кивнуть. Я почувствовал, как мышцы на щеках Села дрогнули, он улыбнулся. Его указательный палец коснулся моего плеча и проскользил по моим ключицам, убирая волосы, затем прочертил путь по моей шее до подбородка. Его ладонь легла на мой рот. В это же время его вторая рука плотно прижала меня к нему и зафиксировала.
Он наклонился, и я почувствовал его дыхание. Его язык коротко коснулся моего плеча. Я вздрогнул. Каждый раз он так дразнил меня. Когда его клыки стали такими острыми? Я почти не чувствовал боли. Только его тепло и слабость, наваливающуюся на меня с такой силой. В глазах темнело, но мне было все равно. Мы опустились на колени, потому что я больше не мог стоять. Я слишком слаб, чтобы насытить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий