воскресенье, 22 октября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 69.

Сел в очередной раз посмотрел на часы и встал. Я чувствовал себя абсолютно разбитым, все тело ныло, а в глазах было темно. Мне нужно срочно поесть что-то и лечь спать.
Я почувствовал, как мое тело отрывается от постели. Я сразу же почувствовал себя ужасно грязным после этой ночи. Я чувствовал шаги Села, они отдавались в моей голове неясным жужжанием. Я слышал, как он позвал прислугу и приказал ей убрать постель. В этот момент я подумал о том, что он все еще полностью обнажен. Я представил себе взгляды прислуги на его задницу и мне стало тошно от своих собственных мыслей.
Сел открыл локтем дверь в ванну и заставил меня встать на ноги в душевой кабинке. Он позволил мне опереться спиной на него, моя голова безвольно упала на его плечо. Я слышал шум воды, но почти ничего не чувствовал. Мне ужасно хотелось есть и спать, а еще мой живот ныл так сильно, будто по нему прошлось небольшое стадо. Когда я начал мечтать о том, чтобы мне принесли еду в постель, в мой мозг прокрались мысли о том, что прислуга подумала обо мне. Наверное, в руках Села, который больше меня в два раза, я выглядел, как безвольная кукла. Ну, так я себя чувствую последние несколько дней.
- Прости, я немного увлекся, - услышал я тихий голос Села. Это ложь, Сел, ты прекрасно знаешь, что это ложь. Мне не нужно измерять твой пульс, чтобы понять, что ты не мог увлечься мной. Скажи мне, зачем тебе нужно было все это? Это ведь было не для тебя и не для меня, так для кого? – Ты ошибаешься, меня возбуждает твое тело, - понизил голос Сел, его пальцы провели черту от моего бедра к ключице. – В следующий раз я буду нежнее, - продолжил он, поворачивая голову ко мне.
Я не хочу верить тебе, потому что не хочу снова обжечься об тебя, но желание чувствовать твое влечение ко мне куда сильнее. Мысли о том, что он снова может переспать со мной, выветрили из моей головы все неприятные мысли. Мне очень хотелось спросить о том, когда будет следующий раз, но я потратил все свои силы на то, чтобы передать в его голову слова о том, что он лжет.
- Знаешь, Люциус, ты можешь связать меня по рукам и ногам, чтобы я был с тобой, но это вовсе не значит, что я буду таким, как тебе хочется.
Мягкий шепот Эмета заставил меня открыть глаза. Он знает. Он знает обо всем. Важно даже не то, откуда он все знает, а как давно. Я повернул голову и встретился с ним взглядом. Похоже, он не собирается мне отвечать. Но по его глазам я вижу, что я не ошибся, он действительно знает.
Сел выключил воду и начал вытирать меня большим полотенцем. Ощущение чистоты и свежести тела нравилось мне куда больше. Он закончил и вытолкнул меня обратно в спальню. Меня подхватили заботливые руки служанок, а Сел уселся на стул. Хотя он ничего не говорил, прислуга тут же обступила его, вытирая тело и высушивая волосы. Похоже, чувство смущения ему вообще не знакомо.
Воспоминания о прошлом наказании были еще слишком свежи, чтобы я повторил ту же ошибку. Я подавил в себе ревность и перевел взгляд на девушек, которые беззаботно крутились вокруг меня. Мне даже захотелось перевоплотиться в мужчину, чтобы напугать их, но боюсь, что Сел тут же прирежет меня. Воображение нарисовало такую яркую картину, что я невольно поморщился.
- Что с вами, вас тошнит? – услышал я тонкий голос одной из девушек. Я открыл глаза и увидел множество любопытных взоров, направленных на меня. До меня еще плохо доходил смысл происходящего, но короткий взгляд на губы Села, растянувшиеся в усмешке, отрезвил меня.
В моей голове по кусочкам восстанавливалась картина, которую видели все в этом замке. Ночью все слышат стоны из королевской спальни. Утром все смотрят на королеву и видят, что она плохо себя чувствует, держится за живот, ее тошнит, она не может нормально стоять на ногах. Наверняка королева беременна. Это все был твой план. С того момента, как ты улыбнулся и до сих пор. Конечно, ты не мог вдруг стать добрым и милым, ты не мог вдруг захотеть меня, к тому же так, что сразу на всю ночь. Нет, ты продумал все до мельчайших деталей. В моей голове вдруг снова зазвучали твои слова о том, что все должны думать о том, что между нами все хорошо. Конечно, куда уж может быть лучше, теперь никто не посмеет усомниться в тебе.
Я должен злиться, но я не могу. Я прекрасно понимаю, что ты делаешь все это ради безопасности нашей семьи. Ты делаешь все, а я только и могу, что злиться на тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий