суббота, 28 октября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 71.

Я сел на скамейку и служанки тут же улетучились, как будто их и не было никогда.
- Как самочувствие? – услышал я голос из-под зонта. Он наклонился в мою сторону, и я увидел губы Села.
- Жарко, мне обязательно носить платье в пол? – раздраженно ответил я, наблюдая за тем, как улыбка превращается в усмешку.
- Обязательно, - ответил он. Зонт резко закрылся, острый конец уперся в землю у края платья. Он начал медленно подниматься по моим ногам, при этом Сел считал от одного и дошел до десяти.
- Что это? Цена на черном рынке? – спросил я все так же раздраженно. Сел снова усмехнулся.
- В какой валюте ты хочешь услышать цену за свои ноги? – переспросил он, снова открывая зонт над нашими головами.
- Просто ответь на вопрос, - попросил я, понижая голос. Если бы я не был зол, я бы рассмеялся, но я был зол. Похоже, теперь это мое постоянное состояние.
- Это годы, на которые люди будут заключены под стражу, за то, что посмотрели, - коротко ответил он.
- Ты шутишь? – почти спокойно спросил я. Почему-то эта новость показалась мне весьма забавной.
- Похоже, что я шучу? – так же спокойно переспросил он.
- Сел, - одернул его я. Хватит уже отвечать вопросом на вопрос.
- Меня вынудили прийти к этому решению… определенные обстоятельства, - тихо ответил он, пряча часть лица в тени зонта.
- Обстоятельства? – уточнил я. Кажется, моя злость потихоньку рассеивалась, когда я был рядом с ним.
- Те же обстоятельства, что вынудили меня сделать то, что я сделал прошлой ночью, - туманно ответил он. Я по-прежнему ждал ответа. Сел повернулся ко мне. Зонт наклонился, бросая тень на нас обоих. У меня начало появляться нехорошее чувство, что он не хочет, чтобы кто-то увидел наш разговор. – Фауст постоянно расплачивался Ами, а теперь люди думают, что я буду поступать так же. Поверь, за тебя они предлагают весьма весомые деньги, - тихо объяснил мне он. Я сглотнул. Так вот к чему был весь этот цирк. Ему нужно было не столько укрепить веру людей в наши отношения, сколько избавиться от взглядов в мою сторону. Как мило с его стороны, но какая ему от этого польза?
- Так почему бы не расплатиться мной, как Ами? – холодно спросил я таким же тихим голосом. – Насколько я понимаю, тебе приходится немало платить, чтобы избежать подобного.
- Ами просто шлюха, она ничего не стоит. Ты не шлюха, ты моя жена. Если я буду продавать тебя, самого близкого мне человека, что я сделаю со страной? Ты думаешь, Фауста просто так все ненавидели? – понизил голос Сел.
- Ты просто лживый двуличный мерзавец, все еще хочешь, чтобы люди считали тебя милым и добрым? – процедил я. Как же вы похожи. Одинаково лживые и жестокие, одинаковые волки в овечьей шкуре. Сел улыбнулся и сел ближе ко мне.
- Поругай меня еще, это возбуждает, - прошептал он, заставляя всю злость выветриться из моей головы. Нет, я не должен вестись на его ложь, он просто манипулирует мной. Эмет садист, его не будет возбуждать подобное.
- Не пытайся мной манипулировать, - неуверенно ответил я.
- Боже, умоляю тебя, манипулировать тобой проще, чем держать этот зонт, - рассмеялся он. Я мгновенно воспылал уже готовый наброситься на него. - Вот это сделает тебя тихим и послушным, - произнес он спокойно, его пальцы скользнули во внутренний карман пиджака. Я застыл. Перед моими глазами было лицо Финэ. Рука замахнулась быстрее, чем я понял это, пальцы зачерпнули воздух. – Нет-нет, пока ты этого не заслужил.
Сел убрал фото обратно в карман и снова сел ко мне боком. Я сложил руки на коленях и прокручивал произошедшее в голове. Я думал, что у меня нет гордости. Почему же я не захотел поддаться на его манипуляцию? Я мог бы быть награжден за это? Эмет забрал у меня все, что я любил и превратил это в мои слабости. Все, что у меня осталось, это бесполезная гордость. Она не нужна мне без Финэ, она не нужна мне без Села и Мати. Я должен подчиниться ему. Разве я еще не сделал этого? Быть послушной куклой так просто. Сел даст мне все, что я захочу, если я буду подчиняться. Если я засуну свою бесполезную гордость куда подальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий