суббота, 7 октября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 66.

Ты, твое присутствие, твои слова, твои поступки. Все сбивает меня с толку. Так сильно. Я поворачиваю голову к окну, но вижу лишь прутья решеток. Стены пустеют, и вот я уже сижу посреди белой комнаты. Скоро придет мой врач и даст мне лекарство.
Дверь открывается, но там не добрый врач, а злой Сел. Он злится, потому что я никак не могу встать. Как он не понимает, что я не могу? Что мне так больно, потому что я каждый раз режусь об его лед. Как будто кроме тебя никто не сможет утолить мой голод.
Меня окружают служанки и поднимают на ноги. Они уводят меня от тебя. Я смотрю на то, как ты снимаешь свой пиджак, как они жадно пожирают взглядами твою кожу через рубашку. Почему? Почему ты раздеваешься перед ними? Почему я не могу остаться? Почему ты даже не смотришь на меня. Почему ты позволяешь им прикасаться к тебе? Почему ты позволяешь им трогать твои волосы? Пожалуйста, ответь мне. Пожалуйста, услышь меня.
Дверь закрывается и меня ведут по коридору в другую комнату. Я хочу вырваться и убежать, но мои руки и ноги связаны. Ты связал их, чтобы я не убежал. Ты хочешь, чтобы я не портил твою репутацию. Ты хочешь, чтобы все думали, что я хороший, тихий, спокойный и послушный, но это все ложь. Все ложь.
Я смотрю на себя в большое зеркало, меня раздевают и умывают. Почему ты не хочешь меня? Тебе не нравится мое тело? Я выгляжу подавленным и разбитым. Но ведь этого ты хотел. Если бы ты любил меня, я выглядел бы по-другому. Ты же знаешь, что я не смогу нравиться тебе, если ты будешь обижать меня.
Прислуга одевает меня и убирает мои волосы. Мое сознание наполняется тобой. Они ведь тоже раздевают тебя. Они ласкают твое тело. Ты воспользуешься ими? Как давно у тебя не было секса? Ты хочешь секса? Я знаю, что хочешь. Но со мной ты быть не хочешь, значит, воспользуешься теми, кто попадется под руку. Почему ты не смотришь на меня? Чем они лучше меня? Почему не я?
Я не почувствовал, как цепи, сковывающие меня, сломались. Я не чувствовал пола под ногами, когда бежал по коридору. Крик лился из меня, как из сломанного крана. Вопросы сыпались и сыпались, а я никак не мог их собрать. Я не слышал, что говорил. Я видел только твой взгляд. Такой спокойный и строгий. Ты не ответишь ни на один мой вопрос, ведь так?
Я не замечаю, как ты молча поднимаешь руку, но я замечаю резкий плоский удар на своем лице. Боль и обиду тела, упавшего на пол. Реальность вдруг становится такой ясной и прозрачной. Я вижу взгляды прислуги, которые смотрят на меня, как на сумасшедшего. Я снова вижу спальню Фауста, в которой спал сегодня в одиночестве впервые в жизни. Я смотрю на тебя, твои губы шевелятся, но я не хочу понимать того, что ты говоришь. «Три дня без еды». Твои слова прокручиваются в моей голове снова и снова, пока я смотрю, как ты уходишь.
- Запереть, - коротко приказываешь ты, выходя из комнаты. Мои глаза расширяются. Ты так и не взглянул на меня. Служанки поспешно выбегают из спальни вслед за ним. Двери закрываются, и вот я снова один в тишине. Моя щека лежит на холодном полу, а вторая горит от твоего удара. Ты оставил меня на три дня не без еды, а без себя. Ты злой доктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий