воскресенье, 29 октября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 72.

- Знаешь, в отношениях между мужчиной и женщиной есть закономерность и порядок главенствования. В отношениях между мужчинами подобного нет, поэтому их преследуют постоянные ссоры и конфликты. Мы с тобой оба далеки от идеала, но это не значит, что мы не можем прийти к компромиссу. Для меня нет ничего важнее нашей семьи, и, если ты позволишь мне вести себя, мы сможем достичь этой цели вместе, - спокойно проговорил Сел после недолгого молчания.
Я повернул голову и увидел ладонь, которую он мне протягивал. Ты говоришь красивыми словами, но их настоящий смысл ведом только тебе. Ты просишь меня принадлежать тебе, хотя знаешь, что это так и есть. Так благородно с твоей стороны позволить мне не произносить вслух того, что я подчинюсь тебе. Я поднял взгляд. Мне настолько сильно хотелось приручить тебя, что я перешел все границы дозволенного, но в результате, ты снова приручил меня.
Я коснулся ладони Села. Его пальцы с благодарностью сжали мою кожу. Он опустил руку на скамью, снова закрывая нас тенью зонта, и коснулся моего лба своим.
- Я хочу, чтобы ты осознал, Люциус, что я твой хозяин, и не враг тебе. Я хочу, чтобы ты знал, насколько ты важен для меня, - тихо произнес он.
Я чувствовал, как по моим щекам текли слезы. Он говорил на моем родном языке. Никогда я еще не чувствовал ни к кому столько благодарности, как к нему сейчас. Этим жестом он выразил почтение ко всем моим погибшим братьям и сестрам, матери и отцу. Зная язык, на котором говорили они, говорит о том, что они не забыты, они не только в моей памяти. Они живы в языке, на котором говорили.
- Ты можешь говорить на моем языке? – шепотом спросил я.
- Да, я изучал его, чтобы стать ближе к тебе, - ответил он с нежностью.
- Но я думал, что ты хочешь продать меня…
- Я никогда не хотел продать тебя. С первой секунды, как я увидел тебя и до нынешнего момента, я всегда хотел, чтобы ты принадлежал мне. Ты самое драгоценное, что судьба когда-либо дарила мне, и я никогда не откажусь от тебя, - с жаром произнес он. – Ты ведь помнишь обряд, о котором я рассказывал тебе? Проведем его сейчас? – предложил он горячим шепотом, обжигающим мои губы. Я смотрел в его глаза и не верил в то, что происходит. Неужели все это время, я мог получить все в обмен на свою гордость? Да, я прекрасно помнил этот обряд. Эмет рассказывал мне о нем, я просил его повторять слова пока не запомнил. Так его голос навсегда остался внутри меня.
- Я стану чашей, которую ты сможешь наполнить. Я стану свечой, которую ты сможешь зажечь. Своим дыханием я клянусь навсегда укрыть тебя от смерти, - прошептал я, чувствуя, как меня наполняет тепло и ощущение правильности.
- Я стану вином, чтобы твоя чаша никогда не опустела, я стану пламенем, что осветит твой путь во тьме. Своей кровью я клянусь всегда защищать тебя, - прошептал в ответ Сел, наполняя меня светом. Он прикусил губу и поцеловал меня. Это был первый раз, когда Эмет дал мне выпить своей крови. Она пьянила меня. Слова, сказанные нами, запечатывались во мне с этой кровью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий