пятница, 7 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 15.

- Прости, я… - выкрикнул я, не выдержав ожидания, но мой язык перестал шевелиться.
- Она прекрасна, - спокойно ответил мне Сел, поворачиваясь ко мне. На меня смотрели три его ярко голубых глаза и один мой темный со светлыми прожилками. – Матильда.
- Что?
- Имя, которое ты хотел от меня услышать, - спокойно ответил он. Теперь он выглядел счастливым, от этого в моей груди растекалось тепло.
- Мати, значит, ну привет, - улыбнулся я малышке. Кошачье имя. Ее неестественно большие глаза удивленно смотрели на меня. Она действительно была похожа на кошку. Когда-нибудь она назовет меня мамой, от этого становится как-то неловко.
- Когда я снова смогу увидеть ее? - на лице Села появилась тень. Он знал, что ему нужно еще долго ждать. Она спокойно сидела на его руках, обвивая руками шею. Она не хотела уходить от него. Надо прикинуть, через год родится моя дочь, в это же время начнется выращивание Матильды, значит минимум два года.
- Через пару лет, дети быстро не делаются, - попытался как-то оправдаться я. Сел понимающе улыбнулся, снова поворачиваясь к ней. У Села определенно был дар ладить со всеми, он определенно всегда мог успокоить и найти нужные слова. Только вот этот его дар я постоянно использовал, а сам не дал ему почти ничего. Я сжал зубы.
- Она даст тебе всю ту любовь, что не смог дать я, всю любовь, что ты заслуживаешь, - выпалил я то, что так давно хотел ему сказать, опуская голову.
- Все хорошо, - теплая ладонь Села коснулась моей щеки, я поднял на него взгляд. Его добрые глаза излучали мягкий серебристый свет. - Я все понимаю, - спокойно произнес он. Я попытался уцепиться за его пальцы, но его ладонь выскользнула из моей руки. - Тебе нужно идти, - проговорил он, медленно опуская Матильду на пол. Она извивалась и цеплялась за него.
- Нет, папочка, не оставляй меня, - захныкала девочка, цепляясь за его брюки. Сел опустился на колени, и она тут же уцепилась за его шею. Он обнял ее и закрыл глаза. Сколь бы сильным он ни был, исполнить желание моей иллюзии он не мог. Наверное, я выбрал самое неподходящее время для их знакомства.
- Мы скоро встретимся, малышка, - спокойно произнес он, хотя голос его начал подрагивать. Однако, на Мати его уговоры не подействовали, она только сильнее уцепилась за него и зарылась лицом в его плечо. – Потому что папа очень сильно любит тебя, - проговорил он все таким же дрожащим голосом. Я заставил себя испарить иллюзию.
- Она будет помнить это, - с трудом выдавил из себя я, наблюдая за тем, как Сел медленно поднимается. Мне было трудно заставлять себя разделять этих двоих, но мне и правда уже нужно было идти. Прости меня, Сел, пожалуйста, скоро я разберусь со всем. Просто подожди немного, это все, чего я прошу от тебя.
- Это чудесно, - через силу улыбнулся он, все внутри меня сжалось. Я должен что-то оставить ему. Я не могу просто уйти.
Я шагнул вперед, в меня уперлись призрачные пальцы Села, просящего не провоцировать его, но я не обратил на них внимания. Я целовал Села, изображения, что крутились в моей голове, теперь были и в его, и я не хотел, чтобы это было иначе. Потому что я должен был передать ему будущее, я должен был передать ему весь свой план, все свои мысли, все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий