пятница, 14 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 17.

Оставив Села, я отправился искать свою новоиспеченную женушку. Каково же было мое удивление, когда я снова увидел, как Фауст ошивается рядом с ней. Мой взгляд приковали к себе его пальцы, сжимающие руку Лисы. Уже через секунду я до боли сжал его запястье.
- Убери руку, - тихо потребовал я, не желая вмешивать в это Лису.
- Что? – удивленно поднял брови Фауст, как будто увидел призрака. Мои пальцы вывернули его кожу.
- Я сказал, убери руку, - повторил я громче. Фауст скривился от боли и разжал свои пальцы. Лиса отпрянула назад, и я смог встать между ними. Когда она стояла за моей спиной, я чувствовал себя сильнее минимум раз в десять. Кажется, адреналин в моей крови позволил голове, наконец, перестать кружиться.
- Ты на кого голос повысил, щенок, - выкрикнул он мне в лицо, выдергивая свою руку. Все вокруг залилось белым цветом, я приходил в ярость.
- Не нарывайся, - оскалившись, ответил я, сталкиваясь лбом с ним. В честной битве у меня есть все шансы против него, но вряд ли он собирается бороться со мной честно.
- Не стоит, дорогой, - голос Ами привел Фауста в чувства. Он отступил и быстро удалился. Я проводил его взглядом, восстанавливая в памяти то, что произошло до этого. Он снова что-то сказал Лисе.
- А ну-ка пошли, - я схватил ее запястье, не поворачиваясь и потащил за собой в коридор и бросил там на диван. – Почему тебя ни на секунду нельзя оставить? – продолжил я на повышенных тонах. Черт, нельзя было оставлять ее одну так долго. Все из-за того, что я ослушался просьбы Села. Черт. Как такое вообще могло произойти? Но сейчас важно другое. – Что он сказал тебе? – спросил я прямо.
- Ничего, - быстро ответила она, отводя взгляд. Моя рука тут же опустилась рядом с ее головой.
- Не ври мне, что он сказал тебе? – повторил я вопрос. Ее глаза снова забегали, в попытках придумать более правдивую ложь. – В глаза мне смотри, - приказал я, сжимая ее подбородок.
- Фауст сказал, что вы собираетесь убить меня, - наконец ответила она. Я застыл. Не так плохо, как я думал, но все равно плохо. Я выругался и снова обратил внимание на Лису. Руки чесались, но посидит ли она тут тихо, если я уйду? Я бросил ее легкое тело на диван и навис над ней, выворачивая руки.

- Я уйду, а ты не смей даже пикнуть, поняла? – четко произнес я. Она тихо застонала. Этот звук запечатался в моей голове, дико возбуждая меня. К сожалению, его могло услышать здесь слишком много народу. – Я сказал молчать! – прошипел я, закрывая ладонью ее рот. Ее глаза расширились, мои пальцы обжег тяжелый выдох. Все внутри меня сжалось, приготовившись для прыжка. Я был готов взять ее прямо здесь, но нельзя. Нужно терпеть до дома. Сначала надо разобраться с Фаустом, который все время лезет не в свое дело. - Я знаю, что ты хочешь, но до спальни еще далеко, - прошептал я, уговаривая себя успокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий