пятница, 21 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 19.

- Прости, не обращай на меня внимания, спи, - произнес я, целуя ее плечо. Мои пальцы скользнули вниз по ее руке.
- Где ты был? – поворачиваясь на спину, спросила она. Ее глаза блеснули в темноте, ослепляя меня своим холодом.
- Это имеет значение? – спросил я со тихо. Как будто я могу сказать правду.
- Ты отпустил меня и исчез куда-то в ночь, которую ждал пять лет, - твердо произнесла она, глядя на меня. Я вздохнул и вспорхнул наверх, оказавшись над ней. Я не забыл этого, уж поверь мне.
- Я отпустил тебя, чтобы ты вернулась ко мне, - ответил я, целуя ее ключицы. Она преградила мне путь рукой.
- Так где ты был? – повторила свой вопрос она. Я поднял на нее глаза.
- Я не могу тебе сказать этого, - снова ушел от ответа я, целуя ее запястье. Да, я лгун, но хотя бы себе я не вру, уже неплохо.
- Почему? – с некоторым раздражением спросила она.
- Это сюрприз, - ответил я, опускаясь к ее груди. В отличие от Села, у меня были права на тело, так что я мог позволить себе делать все, что захочу. Лиса выгнула спину, скидывая меня вниз. После короткой борьбы, я получил доступ к тому, чего хотел. Мне оставалось лишь немного возбудить ее. Я не собирался проделывать все, что делал Сел. Мне бы не хватило терпения.
Когда я навис над Лисой, возбуждение уже распирало меня изнутри. Сегодня я позволю себе все, что захочу. Сегодня я не буду сдерживаться и жалеть ее.
- Ты готова? – мягко спросил я, облизываясь. Она смотрела на меня, как загипнотизированная, и молчала. Я решил, что это хороший знак. - Молчание - знак согласия, - произнес я ее вердикт. Мои пальцы нащупали застежку ошейника, и через секунду я отбросил его. По моей груди поползли струйки крови, верша мое освобождение от ограничений. Я прикрыл глаза от наслаждения свободой.
Меня привел в сознание крик Лисы. Я опомнился и отделил ее сознание от тела.
Все мое существо захватили животные инстинкты. Я остро чувствовал запах крови, это заставляло меня сходить с ума. Я схватил Лису за плечи и притянул к себе. В моих ушах эхом отразился звук хруста ее костей. Я позволил себе одно медленное движение, прежде, чем мои клыки вонзились в ее кожу.

Ее холодная терпкая кровь не была похожа ни на что на свете. Она была похожа на айсберг посреди пустыни. Я наконец-то чувствовал, что могу утолить свою жажду. Под моими руками хрустели ее ребра, но мне было все равно. Сегодня она должна умереть для этого мира и родиться для моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий