воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 22.

Сел поспешно обернул бедра полотенцем и вышел из ванной. Я пошел за ним. Он быстро двигался по коридору босиком, легкая ткань опасно опустилась вниз, намереваясь упасть при любом его неосторожном движении.
- Это вообще законно? – спросил я, чувствуя, как начинаю возбуждаться. Я тоже шел быстро, но никак не мог поравняться с ним.
- Я здесь закон, - холодно ответил он, заставляя меня молча следить за полотенцем. Мы пришли в просторную комнату.
- Где кровать? – растерянно озираясь, спросил я. Сел быстро одевался.
- Она тебе не понадобится, потому что ты отправляешься домой, - сухо ответил он. Я поперхнулся воздухом.
- Что?
- Что слышал, я еду к Фаусту, - спокойно оборвал меня Сел.
- А как же я? – жалобно заныл я, вертясь вокруг него и требуя внимания.
- Ты должен быть дома, чтобы он не подумал, что ты с этим как-то связан, - объяснил он, отодвигая меня.
- Что ты собираешься делать? – обиженно поинтересовался я.
- Для начала просто поговорю с ним, если понадобится соблазню его…
- Что?! Не вздумай!
- Расслабься, я не собираюсь позволять ему прикасаться к себе, - спокойно ответил он, снова отодвигая меня.
- Мне ты, видимо, тоже не собираешься позволять, - процедил я сквозь зубы.
- Лев, - со вздохом произнес он, как будто я выпрашивал дорогую игрушку в магазине.
- Что Лев? Что Лев?! Мы не виделись 2 года, а ты говоришь мне идти домой, знаешь я…
- Тсс, - Сел приложил пальцы к моим губам, заставляя меня замолчать. От его кожи по моей побежали импульсы тепла, заставляя меня расслабиться и поддаться.
Он настороженно отвел взгляд в сторону и прислушался. Только теперь я начал думать о том, что основная его способность должна быть слышать все, что происходит везде. Сел убрал руку и вернулся к своей одежде, продолжая меня игнорировать.
Мой взгляд опустился к полоске кожи, которая обнажилась, когда он поднял руки. Я опустился на колено, касаясь языком чувствительного пространства рядом с позвонком. Коротких вздох заставил меня снова почувствовать прилив возбуждения. В тот же момент мои ноги выпрямились, а Сел развернулся, упираясь каблуком в мое плечо.
- Лев, я же сказал тебе идти домой, - начал сердиться он. – Не вынуждай меня…
В этот момент я поднырнул под его ногу, сделал шаг вперед и мои ладони обхватили его бедра, прижимая его ко мне.
- Лев, я не собираюсь играть с тобой, - холодно оборвал меня Сел. Я стоял в трех шагах от него, а он по-прежнему стоял ко мне спиной. Нечасто мои прогнозы ошибаются. Я попытался пошевелиться, но на этот раз Сел не собирался меня отпускать.
- Почему? – спросил я, радуясь, что меня хотя бы язык слушается. Он снова тяжело вздохнул.
- Как ты думаешь, почему я сижу тут в самой маленькой стране? – спросил он, оборачиваясь. Прядь светлых волос выбилась из его косы и упала на его глаза. Почему-то, глядя на него сейчас, я думал только о том, как чертовски сексуально он выглядит, когда сердится. Сексуально, но меня это не касается. – Потому что власть и бесконечные сражения за земли меня не интересуют, здесь все спокойно и находится под моим контролем. Но если что-то или кто-то хотя бы подумают о том, чтобы нарушить мое спокойствие. Появится хотя бы маленькая вероятность этого, я подниму свою задницу и решу эту проблему прежде, чем она коснулась меня, - продолжил он, заканчивая одеваться. Все еще сексуально. Он подошел ко мне, притягивая к себе за пояс джинсов. - Тебя я не хочу смешивать с этим, так что тебе придется потерпеть до свадьбы…
- Что?! Слишком долго! Ты разве не понимаешь, что после свадьбы нужно будет быстрее менять твое тело, чтобы ты успел к нему привыкнуть…
- Что же, тем больше у тебя мотивации управиться со всем поскорее, - цокнул языком он, отпуская пояс моих брюк. Все еще сексуально, а я все еще не могу двигаться. Я злился, но моя злость только добавляла соблазнительности дальнейшей перспективе. Придется быть послушным мальчиком, чтобы получить желаемое.

- Тогда хотя бы позвони мне, когда все решишь, - попросил я напоследок. У Села не было моего номера телефона, потому что…. Потому что он был просто любовником, который бы доставал меня. Но теперь я хотел, чтобы он доставал меня, потому что… потому что так нужно мне. Сел кивнул и записал мой номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий