воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 23.

Я глубоко дышал, пытаясь потушить жар в своей груди. Столько всего свалилось на меня за несколько минут. С одной стороны, я был дико счастлив и возбужден от того, что делал и говорил Лев. Он согласился на мое предложение заключения брака, сказал, что хочет, чтобы я был бессмертным и… Он так смотрел на меня. Оказывается, вот как он выглядит, когда хочет чего-то, но не получает, а хотел он получить меня. Но я не мог позволить ему это… Потому что с другой стороны, я чувствовал себя потревоженной курицей-наседкой, которая услышала, как крадется лис.
Я собираюсь просто поговорить с Фаустом. У меня созрела пара весомых аргументов для того, чтобы просить дать мне развод. К тому же, он падок на милых мальчиков, вроде Льва. Остается только надеяться, что я тоже придусь ему по вкусу.
Я закрыл глаза, пытаясь успокоить взбесившееся сердце, но, закрывая глаза, я мог видеть только, как поднимаю фату на церемонии бракосочетания. К тому же после того, как я освоюсь в новом теле, родится Мати. Боже, спасибо, что позволяешь мне быть самым счастливым человеком на земле.
Остается лишь одна вещь, которая меня волнует. Мне потребовалось много лет, чтобы научиться контролировать свою способность. Что будет с моим контролем, когда я перейду в новое тело? У меня не будет времени снова учиться ее контролировать.
Мы быстро прибыли на место, и я быстро зашагал к Фаусту. Главное не позволить ему ни о чем догадаться. Черт, нельзя использовать свою способность, пока слишком рано. Если он узнает о ней, то непременно заблокирует, как он поступил со Львом.
Я вдохнул побольше воздуха, постучался в его кабинет и медленно открыл дверь. Он был один. Это хорошо. Король кивком указал мне на стул, и я послушно опустился рядом с его столом. Я нахожусь в зоне его досягаемости, слишком близко, я надеялся на большую дистанцию. Я молчал, пока он не оторвал взгляд от своих бумаг. Посмотрев на меня, он слегка улыбнулся. Учитывая ситуацию в альянсе, он выглядит слишком спокойным.
- Сел, что ты хотел от меня в столь поздний час? – спросил он, делая акцент на последних словах. Что же, это может сыграть мне на руку.
- Не буду ходить вокруг да около, я хочу, чтобы вы одобрили мне развод, ваше величество, - спокойно произнес я. Лист бумаги лег стол короля. Он повел бровью.
- Ты ведь знаешь, что это запрещено, - уточнил он.
- Знаю, - ответил я не колеблясь.

- Позволь мне узнать причину? – с улыбкой глядя на меня, задал он следующий вопрос, к которому я был готов. Я положил ногу на ногу и сомкнул пальцы на колене, выражая крайнюю обеспокоенность всем своим видом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий