суббота, 22 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 20.

- Что ты делаешь? – мягко произнес я, не в силах сдержать улыбку. Я снова мог увидеть его спустя столько времени. Я, наконец, смог немного выбраться из всего этого дерьма.
Сел стоял передо мной полностью обнаженным. По его белой коже капли ароматной воды стекали на пол, образовывая под ним небольшую лужицу. Его длинные волосы, заплетенные в косу, как всегда светились мягким легким светом, подвластным только ему одному.
Он шагнул ко мне и выдохнул мое имя. Голова закружилась от звука его голоса, отразившегося от стекол. В следующую секунду наши губы соприкоснулись, и мне казалось, что я не ощущал его тепла и мягкости уже целую вечность. Наши движения были жадными и нежными, ненасытными. Прошло всего два года, но все это время я заботился об инкубаторах.
Первым остановился Сел. Он тяжело дышал, хотя я по-прежнему ласкался к нему, он с нежностью уворачивался от меня.
- Мати? – выдохнул он ее имя, повисшее в воздухе. Я остановился. Да, это было причиной моего визита.
- Она скоро будет готова, но к ее рождению все должно быть готово. Я хочу, чтобы она увидела спокойный и радушный мир. К тому же Фауст все еще жив…
- Ради Мати я убью его хоть в это же мгновение, - коротко отрезал Сел. Это было уколом, но я его выдержал. – Что мне сделать? – с нетерпением спросил он.
- Начнем с того, что она будет жить здесь с тобой и будет твоей законной наследницей, - дрогнув, ответил я. Он коротко коснулся своего лба. Мне показалось, что в это мгновение он построил дворец рядом для нее, я даже мельком глянул в окно.
- Хорошо, что еще? – снова в нетерпении спросил Сел.
- Я буду ее дядей, а моя женская ипостась ее матерью, так что тебе придется придумать ей какую-нибудь должность во дворце и привыкнуть обращаться ко ней, как к женщине, чтобы никто ничего не заподозрил, - произнес я, превозмогая себя. Брови Села взлетели вверх. «Ты хочешь с рождения окружить ее ложью?»
- Что насчет имени? – спокойно спросил он.
- Лотта, - выпалил я первое, что пришло в голову. Не хватало еще того, чтобы мы теряли время на мое имя. Главное, что оно начинается на Л и короткое. Сел задумчиво пережевывал его новое имя.
- Лотта, как Шарлотта? Это более подходящее имя для придворной леди, - заметил он с улыбкой. – Леди Шарлотта, - шутливо поклонился он. Я смутился.
- Самым трудным будет скрыть от нее то, кто она. Дети бессмертных растут очень быстро, через пару лет после «зачатия», они достигают подросткового возраста, чтобы быстрее перейти в новое тело. Одно хорошо, в них заложена сильная привязанность к родителям, так что сверстники их не очень интересуют, если они их не видят, - объяснил я, выдохнув. Сел задумчиво крутил пальцами кончик своей косы.
- Думаю, будет куда легче, если я женюсь на Лотте, - внезапно произнес он. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий