суббота, 15 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 18.

Пока я искал Фауста, который умело скрывался от меня, я потратил слишком много времени. Я решил проверить, как там Лиса, но не поверил своим глазам, когда увидел Села, спокойно сидевшего рядом с ней.
У меня все помутнело перед глазами, и я почувствовал приступ тошноты. Если задуматься, Сел пьян и не питает к ней хороших чувств, а значит вполне может убить ее. Что еще хуже, он может захотеть поиграться с ней, а ведь он куда лучше меня. Спокойный, добрый, милый, у них же даже интересы совпадают. Я почувствовал, как мои ноги подкашиваются. Нет-нет, Сел ведь любит меня и не станет мне изменять.
Я заставлял свое тело идти к ним, но мои ноги были ватными и отказывались шевелиться. Сел, прошу, не делай еще больше глупостей, ты ведь не хочешь этого.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы заставить свое тело двигаться быстрее. К тому времени, как я добрался до дивана, на котором оставил Лису, Сел уже исчез. Оно и к лучшему. Я утащил ее за собой и бросил в конец самолета. Мне нужно немного собраться с мыслями, прежде, чем снова встретиться с ней.
Я даже не заметил, как мы вернулись домой. Мне нужно было восстановиться после выходки Села и быстро. Я даже не мог злиться на него за это. Я мог злиться только на себя. Более того, я осознавал, что, если бы он не сделал этого, чувство вины бы сгрызло меня.
Мне пришлось потратить не меньше часа, чтобы восстановить свое тело. Приободрившись, я направился в спальню. Мои руки дрожали. Перед глазами то и дело всплывала картина с трупом Горации. Меня не было достаточно долго, но я верил в то, что, переродившись в новом теле, Горация избавилась от своего проклятья.
Лиса проснулась, как только я открыл дверь, и я вздохнул с облегчением. Она еще жива.
- Разбудил? – мягко спросил я, раздеваясь.
- Да, - ответила Лиса, поворачивая ко мне голову. Однако, увидев, как я снимаю рубашку, она снова отвернулась. Эй, я что, так плохо выгляжу без одежды? Я подошел к кровати. Помню, как она впервые легла в нее. Мне казалось это тогда таким правильным. Она должна была быть здесь, со мной.

Но от моего брачного ложа на меня подул холодный северный ветер. Лиса не хотела меня, она боялась меня. Я заставил свое тело двигаться. Все-таки Сел показал мне, как вести себя с женщинами, которые тебя не хотят. Хотя он был так себе учителем. Мне понадобилось больше суток, чтобы восстановить в памяти хотя бы половину движений его языка. Да, тогда я был в полусознательном состоянии. Я заставил себя опуститься на кровать, хотя холод сковывал меня по рукам и ногам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий