суббота, 8 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 16.

- Я предупреждал тебя, - тихо произнес Сел. Одно незаметное движение, и я почувствовал, как мою кожу разрезали его клыки. Моя голова закружилась, он обхватил меня за талию, не давая мне упасть. Я весил на пару десятков килограмм меньше него, так что удерживать меня на весу ему не составляло труда.
Из моего горла вырвался тихий приглушенный стон, когда его клыки углубились в мою плоть, зажимая мое плечо в тиски. Я уперся в него ладонями, пытаясь оттолкнуть, но силы из моих рук испарились. Я открыл рот, но мой язык не шевелился. Только теперь я заметил, как по моему подбородку что-то стекает. Я почувствовал вкус крови на своих губах. Своей крови.
Я даже не заметил этого.
Мои колени подкосились от потери крови, и мы медленно опустились на пол. Я почувствовал, как по моей груди побежали капли, и осознал, что Сел вполне может удерживать меня здесь сколько угодно, а я даже не смогу ему ничего сделать. Физически не смогу.
Я пытался избавиться от чувства вины в своей голове и вразумить его психологически, но перед глазами стоял Сел и говорил мне: «Прошу, я не хочу сделать то, о чем потом мы оба будем жалеть». Может быть, я и заслуживаю все это.
В глазах потемнело, Сел медленно опустил меня на спину. Он ведь сможет контролировать меня, даже если я буду без сознания. Я почувствовал, как он придавил меня своим весом. От его тела по мне расплывалось тепло. Я зажмурился и попытался ясно воссоздать в памяти картинку, на которой Сел говорит мне, что не хочет причинять мне боль. Затем начал вспоминать, как он говорит, что любит меня. Даже не помню, сколько раз он говорил это. Я пытался как можно четче передать эти воспоминания Селу.
Прошло еще несколько мучительных секунд, прежде, чем я смог достучаться до его сознания. Он отцепился от меня. Теперь король повис надо мной, опираясь на ладони рядом с моей головой и плечом. Он смотрел на меня с укором, кажется, всего мгновенье, хотя я заслуживаю куда больше, а затем улыбнулся.
- Видел бы ты сейчас свое лицо, - произнес он, усмехаясь. Я удивленно моргнул. Сейчас я быстро восстанавливался, но позже мне понадобится много новой крови. Он поднялся и помог мне встать, меня все еще немного шатало, но я был в состоянии стоять. Я должен был успеть сказать еще кое-что.
- Сел, для безопасности тебя и Мати, никто не должен знать, что вы как-то связаны со мной, - произнес я, дыша через раз. Глаза короля сузились. Только теперь я начал думать о том, что сказал это, возможно, самому сильному человеку. Кажется, это прозвучало так, будто я не доверяю его способности защитить ее.
- Хорошо, - спокойно произнес Сел. Кажется, он тоже теперь чувствовал себя виноватым, поэтому не хотел спорить со мной.

- Спасибо, - произнес я с улыбкой. Мне и правда пора идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий