суббота, 29 апреля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 21.

Я почувствовал, как меня ударили по голове. Это действительно было бы неплохим выходом. Это упросит все вопросы наследования и уберет лишние любопытные носы.
- Фауст не позволит тебе развестись…
- Леди Шарлотта может быть государственным служащим в провинции. Допустим она на протяжении длительного времени была моей любовницей, понесла от меня ребенка, растила его одна вдали от замка. Я, как порядочный человек, развелся и женился на ней, как только появилась такая возможность. Как тебе? – спокойно спросил он. Его глаза блеснули в темноте холодом. Сел был не только сильным, но и очень коварным. Как я мог забыть об этом.
- Похоже на правду, только вот свадьба твоя по закону…
- Должна быть обнародована, я помню, - отозвался Сел, вновь отводя взгляд.
- У леди Шарлотты нет родственников, это не будет странным? – с сомнением протянул я, пытаясь представить себе церемонию.
- Думаешь лучше будет история с похищением из другой страны? – хладнокровно поинтересовался Сел.
- Нет, не стоит вмешивать в это кого-то еще, основной проблемой остается Фауст, который не позволит тебе развестись, - напомнил я ему тему, от которой мы отошли. Сел поднял на меня свои холодные, как лед, глаза.
- Фауст не проблема, проблема в том, чтобы после его смерти власть перешла к тебе, - ответил он. Я застыл. Ты хочешь, чтобы я сидел на троне? Хотя, не было похоже, чтобы его интересовала власть.
- Ты ведь понимаешь, что Лотта и Мати - бессмертные, - через силу спросил я.
- Это проблема? – напрягся Сел. Я вздохнул.
- Я не хочу, чтобы ты думал, что я недооцениваю тебя, но мне было бы спокойнее, если бы ты тоже был одним из нас, - выдавил из себя я. Фух. Сказал это. Он приблизился ко мне.
- Ты хочешь, чтобы я стал бессмертным? – переспросил он. Я кивнул. – Ты хочешь сделать меня бессмертным? – уточнил он. Я снова кивнул. – Что для этого нужно? – сразу перешел к делу он.
- День на переход в новое дело и еще пара дней на то, чтобы прижиться. Обычно это происходит после бракосочетания человека и бессмертного…
- Мы успеем до рождения Мати? - перебил он меня. Я запнулся. Она никуда не денется. Мне удалось скрыть одну из самых волнующих меня частей. Сел действительно обладал небольшой способностью к контролю вибраций, но до его уровня владения ей нужно много лет тренировок. Скорее всего, перейдя в новое тело, его способность обнулится. Но об этом я подумаю позже.
- Успеем, только сначала нужно решить проблему с Фаустом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий