пятница, 3 апреля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 11



Мы бодрым шагом последовали за советницей и через минуту поднялись на смотровую площадку, на которой расположились король, пара его наложниц и несколько важных гостей турнира. Наверное, это были какие-то крупные наниматели. Советница молча указала мне на свободный стул, по другую сторону Льва, и удалилась. Я осторожно опустилась на стул. Апостол воспользовался ситуацией и начал лечить мои колени. Должна ли я волноваться о том, что меня неправильно поймут? Король поморщился.
- Апостол, отправляйся на арену, - приказал он строго. Пес оскалился, но я остановила его. Он обиженно поднялся и спрыгнул вниз. Наниматели с интересом следили за ним. Я начала считать секунды. Горн. Раз. Два. Горн. Три. Горн. Четыре. Горн. Пять. Горн. Шесть. Горн. Король снова поморщился, когда пес запрыгнул обратно и занялся второй коленкой.
- Какое занимательное у вас животное, господин Левиафан - с воодушевлением произнес один из гостей. – За сколько вы его продадите? – кажется, он хорошо понимал, о ком он говорил. Лев напряженно закрыл глаза.
- Вы же знаете, что мои наемники не продаются, - с натянутой улыбкой произнес он.
- Но в ваших списках я никогда раньше его не видел, - вступил в диалог другой.
- Этот пес может только следовать за одним хозяином, - с долей презрения произнес он. – Он не годится для продажи.
- Я бы тоже не отказалась от такого телохранителя, - с томной улыбкой ответила дама, сидящая на самом краю платформы. – Не откажешься ли служить мне? – обратилась она напрямую к Апостолу. Тот поднялся с колен. В это мгновение мое сердце остановилось, я не могла вот так просто потерять его. Но в следующую секунду, он встал за моей спиной, даже не бросив взгляд в сторону соблазнительницы. Я была удивлена своей реакцией, поэтому смерила даму быстрым взглядом и подняла руку ладонью к себе до уровня шеи. Для Апостола это значило, что я замерзла, и он клал лапу на указанное место, чтобы согреть меня, но сейчас я просто хотела ощущать его присутствие за спиной более явственно.
- Королева Лиссандра, может быть, вы сможете продать его одному из нас, - настойчиво продолжила дама. Я с негодованием повернулась к ней, но Лев опередил меня. Наверное, он подумал, что я скажу лишнего.
- Пес будет следовать лишь за тем, кто спасет его жизнь, - спокойно пояснил он. Апостол, как будто, даже не слышал всех этих рассуждений. Я успокаивающе коснулась его руки. Он вздоргул. От неожиданности или холода?
- Королева Лиссандра, вы делаете большие успехи, как в войне, так и в приручении, - улыбаясь, произнес самый молодой из гостей. Я кивнула, не желая начинать с ним беседу. Лев недобро покосился на него. – Король Левиафан, не гневайтесь, я вовсе не собирался посягать на ваше, - тихо добавил он заискивающе.
Наступил момент неловкой тишины, и я решила использовать этот момент, чтобы задать вопрос.
- Где мое оружие? – настойчиво обратилась я ко Льву. Все тут же оживились, предлагая начать второй этап так же, как и первый. Король поднял руку, все затихли, а советница принесла мне лук и кинжал.
- Я не стану подвергать королеву опасности, - твердо произнес он, опуская руку ко мне. Пес фыркнул. Я положила свою руку в его ладонь. – Нам пора идти на вторую арену, - добавил он, поднимаясь и подходя к краю платформы. Он потянул меня за собой, а за мной последовал пес. Лев остановился на краю, всматриваясь в лес.
- Ты же не собираешься..? – тут же последовал тихий вопрос от Апостола. А через секунду он уже схватил мою вторую руку и с силой потянул на себя. – Человек не сможет допрыгнуть до туда, особенно с весом! – повысил он голос, продолжая тянуть мою руку.
Внезапно нам в спину ударил сильный ветер, волосы Льва спутались, а на лице появилась озорная улыбка.
- Короли не люди, - тихо произнес он, резко потянув меня к себе, воспользовавшись замешательством пса из-за ветра. Затем он присел, перехватывая мои ноги, и ловко оттолкнулся от платформы. Ветер понес нас вперед.
- Ты убьешь ее! – услышала я крик Апостола сквозь сжатый воздух. Мне не было страшно. Я смотрела на улыбку короля, к которой так не привыкла.
- Даже сейчас ты обнимаешь не меня, а свое оружие, - в пустоту произнес он. Ветер донес до меня его слова. Я скосила глаза на свои руки, которые камнем вцепились в Радган, мне стало неловко. Лев приблизил ко мне лицо, чтобы я слышала его. – Ты веришь мне? - так же тихо произнес он. Я кивнула, через секунду. Он улыбнулся и чмокнул меня в нос. – Вот и хорошо, - с некоторой тревогой произнес он, разжимая руки. Я потянулась к нему, пытаясь ухватиться, но поток воздуха уже поднял его выше. Я летела вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий