воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 19



- Ваше величество? – из приоткрытой двери показался краешек кошачьего уха. Из-за кровати тут же послышался шум.
- Да, Алис, заходи, - произнес господин, не поворачивая головы. В дверь протиснулась миниатюрная девушка с маленькими кошачьими ушками на месте обычных и длинным хвостом. У нее были короткие волосы, уложенные в аккуратное каре неестественного розового цвета, и большие сиреневые глаза с маленькими полупрозрачными зрачками. Ее одежда мало отличалась от одеяний наложниц короля – короткие шорты и обтягивающая майка с широкими лямками, однако на ее шее был массивный ошейник, который плотно затягивал ее маленькое горло. Она замерла у двери. В руках у Алис был небольшой сверток.
- Добрый день, король Левиафан, королева Лиссандра, - вежливо поздоровалась девушка.
- Это одна из моих служанок – Алис, она дизайнер. Ее внешний вид – плод моих экспериментов. Она давно тобой интересуется, - пояснил мне Лев.
- Почему? – удивилась я, потому что до этого никогда ее не видела.
- Ну ты королева, а она дизайнер, - король изобразил руками чаши весов, на которых пытался объяснить связь между нами. – Просто встань, - устало сказал он, кладя голову на кровать. За дверью послышался стук.
- Ваше величество, вам пора идти, - услышала я знакомый голос. Господин страдальчески закрыл лицо руками.
- Еще пять минут, - простонал он. Человек за дверью недовольно закашлял.
- Не более двух минут! – настойчиво скомандовал он. Я встала с кровати. Алис подошла ко мне мелкими шагами, ее хвост подрагивал. Я была выше нее почти на голову.
- Не смущайся, - с улыбкой проговорила я. Она подняла на меня свои большие глаза неестественного цвета. Ее миниатюрная ручка цепко ухватилась за край моего платья.
- Ваше величество? – с натягом произнесла она, ее маленькие ушки вытянулись и задрожали. Я не поняла к кому она обращалась и что спрашивала, но я ободряюще кивнула. Зрачки Алис сузились, одним ловким движением она сорвала с меня платье. В ее маленьких ручках появился сантиметр, она забралась на меня, как обезьянка, и начала измерять.
Через пару секунд я уже была одета в новую одежду, которую она принесла с собой. Она состояла из длинных тонких перчаток голубого цвета. После тонкой полоски кожи начиналось плотное светло-желтое платье, которое плотно обтягивало шею и спускалось вниз почти до колен. На груди был небольшой круглый разрез. Ноги обтянули полупрозрачные колготки. Ботинки, плохо сочетающиеся с этим нарядом, заменили туфли на платформе из прозрачного твердого материала.
- Надеюсь, это не туфельки из хрусталя? – с усмешкой спросила я, рассматривая их.
- Этот прочный и легкий материал позволит вам сражаться, королева, - произнесла Алис с такой твердой уверенностью, как будто одела меня не на праздник, а на битву. Я тихо засмеялась.
- Ты, наверное, шутишь. Я не могу выйти на арену в них, - произнесла я, но взгляд Алис оставался серьезным.
- Можешь! – выпалила она с такой самоуверенностью, что я опешила. Я посмотрела в сторону короля, но тот лишь покачал рукой, мол, я тут не при чем. – До венчания остались считанные месяцы, вы должны успеть привыкнуть к каблукам, начала она поучать меня.
У нее что, уже есть планы на меня? Раз она дизайнер, она придумывает наряды? Почему она так странно смотрит на меня?
- Венчания? – я снова посмотрела в сторону короля, но тот уже притворялся спящим. Алис одернула меня.
- Ты удерживаешь свое положение только благодаря документам, которые назначают дату вашего венчания, - прошипела она. Какая она злобная. Я окинула ее презрительным взглядом.
- Если я тебя не устраиваю, тебя тут никто не держит, - обиженно проговорила я. Девушка притянула меня к себе, резким движением уцепившись за платье.
- Я никогда не брошу свои творения! – снова прошипела она, отпуская меня. Что? Теперь и она будет за нами таскаться? С кровати послышалось недовольное шуршание. Алис сморгнула, и с досадой отвела глаза. – Я буду служить вам, госпожа Лиссандра, проговорила она отчетливо.
Я с благодарностью посмотрела на спящего короля. Он умеет разрешать проблемы, даже не просыпаясь.
- Ваше величество! – снова послышался недовольный голос за дверью. Король нехотя встал, бросив на меня короткий взгляд, он тут же отвернулся и направился к выходу.
- Что, слюнки потекли? – с довольной издевкой спросила Алис. Она слишком быстро меняется с послушной на дерзкую. Лев резко повернулся, но девушка тут же спряталась за меня. Я почувствовала ответственность за нее и сделала шаг в сторону господина, неужели он так и уйдет?
- Мой господин? – я протянула к нему руку, но король лишь закрыл глаза и вышел. – Со мной что-то не так? – взволнованно спросила я, Алис по-прежнему стояла за моей спиной.
- Все слишком так, - услышала я довольный голос. На кровати показалась сначала голова зверя, а потом и весь он.
- Что… - начала я, когда Апостол стянул футболку, а потом и джинсы и устроился на кровати. Уши Алис начали взволнованно подрагивать.
- Иди сюда, - он дружелюбно похлопал по кровати, рядом с собой. Я непонимающе посмотрела на него. Я что, кошка? Чего он хлопает мне. Однако полупрозрачные зрачки Алис расширились, и она одним прыжком оказалась на кровати. – Хорошая девочка, - произнес он так же довольно и начал гладить ее шею. Алис вцепилась руками в его грудь и сложила на него ноги. Пес с интересом наблюдал за ней. Я рассердилась.
- Что вы тут устроили? А ну прекратите! – воскликнула я. Никто из них даже ухом не повел. Алис начала самозабвенно вылизывать его пальцы. Я рассердилась еще больше. – Эта постель принадлежит королю, а ну вон! – я попыталась снять туфли, но они намертво закрепились на моих ногах. Алис начала вылизывать грудь Апостола. Я залезла на кровать, чтобы разнять их.
- Хочешь к нам присоединиться? – игриво спросил Апостол. Нашел время! Он схватил меня за руку и повалил на кровать, я потеряла равновесие. В этот момент дверь открылась, мы замерли.
- Лиса, ты нужна мне, - послышался спокойный, но вздрагивающий голос. Лев стоял спиной к двери, поэтому мы не видели его, а он не видел нас.
- Я иду, - обрадовалась я. Это точно их разнимет. Я подошла к двери, однако король снова отвернулся от меня. Он ушел, а я последовала за ним. Мы приблизились к тронному залу. Господин остановился перед дверями. Я наконец догнала его и уцепилась за край рубашки. - Ты даже не посмотрел на новое платье, - обиженно проговорила я.
- Я видел его, - спокойно ответил он, не оборачиваясь.
- Но на меня ты больше не смотришь, - все так же продолжила я. Ловким движением, я обогнула его и влезла между его рук. Он попытался снова отвернуться, но я поймала его подбородок рукой. Лев холодно смотрел на меня.
- Лиса, - твердо начал он.
- Что? – мягко ответила я. Он вздрогнул, но его глаза только еще больше похолодели.
- Ты не понимаешь слово «нельзя»? – холодно спросил он. Его руки дрожали. Я положила руку на его щеку.
- Что с тобой? – тихо спросила я. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл его и сделал шаг назад. На мгновение я почувствовала жар через перчатку.
- Что, решил отступить? – на плечо короля легла тяжелая рука Апостола. – Страшно тебе? – с усмешкой спросил он. Лев оскалился, зверь убрал руку и обошел меня сзади. – Не волнуйся, пока ты боишься, я побуду с ней.
Лев закрыл глаза и обошел нас сбоку, открывая двери зала. Апостол проводил его ехидным взглядом.
- За что ты его так? – накинулась на зверя я. Он устало положил подбородок на мое плечо.
- Потому что он настоящее шило в заднице… - так же вяло произнес он. – Не знаю, что он еще выкинет.
- Мне кажется, что он вообще больше не посмотрит на меня до венчания, - с грустью заметила я. Апостол грузно выпрямился, разминая плечи.
- Оно и к лучшему, хоть немного в моей жизни должно быть спокойствия, - спокойно ответил он. Я повернулась и вошла в зал.
Таким образом, мы провели время до последнего этапа наблюдая за тем, как король общается с гостями и спонсорами турнира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий