воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 18



Прежде, чем мы приблизились друг к другу еще на миллиметр, разделяющий нас, рука Апостола снова обожгла мое плечо, не давая пошевелиться.
- Хозяйка, его слюна отравлена, - четко произнес он, развеяв нежность, наполнившую воздух. Мои глаза расширились. Во вновь остекленевшем взгляде Льва мелькнул страх. Я инстинктивно начала отодвигаться от него. Он по инерции попытался удержать меня рукой. – К слову, на его коже тоже яд, - спокойно произнес Апостол, кажется, это доставляет ему удовольствие.
- Нет, - я поднесла руки к его щекам и тут же обожглась, лицо Льва едва заметно исказила боль. – Скажи, что это не правда, - умоляюще попросила я короля. Он молча закрыл глаза, задержав свою ладонь над моей рукой. – Господин? – я все еще надеялась на то, что он опровергнет слова зверя. Однако Лев так и продолжал молчать. – Почему? – поняв, что это правда спросила я. Господин приоткрыл глаза.
- Непросто стать королем в 14 лет, - отведя взгляд, ответил он, с некоторым смущением. Во мне проснулась жалость.
- Тебе больно? – тихо спросила я, хотя уже знала ответ. Король с нежностью прижал мою руку к щеке. Ее сразу же начало жечь. Пульсирующая боль разрывала кожу.
- Что ты делаешь?! – крик Апостола заставил нас очнуться. Лев так и замер, держа руку рядом с щекой. Зверь, пристроившись сзади на кровати, прижимал мою ладонь ко мне. Я боялась даже смотреть на нее. – Хозяйка, пожалуйста, не трогайте его, - сказал он тихо.
- Нет, я… - начала было сопротивляться я. Но твердый голос господина остановил меня.
- Лиса! – он смотрел на меня с печалью, но ведь он уже знал обо всем этом.
- Но ведь раньше все было в порядке, - начала искать противоречия я. Лев закрыл глаза, не желая признавать свою ложь.
- Он хочет показать тебе кое-что, - произнес Апостол спокойно, ловко выуживая из-под кровати плоский чемоданчик и поднося его к носу короля. Тот неохотно приставил свой перстень, который носил на мизинце левой руки. Так значит это не просто украшение? Контейнер открылся, и я закрыла рукой рот от удивления. Ампулы, шприцы и порошки. – Чтобы прикоснуться к тебе, ему нужно ввести в твою кровь противоядие, - тихо пояснил Апостол. – И каждый раз, приходя к тебе ночью, он врал, что устал, чтобы не делать инъекцию лишний раз, - добавил он спокойно.
- Содержание противоядия в твоей крови превысило норму, - перебил его Лев. – Поэтому мы должны потерпеть, пока он не  нормализуется, - произнес он с дрожью в голосе, обводя рукой контур моего лица. Я не удержалась и схватила его руку, прижав к своей щеке, боль оглушила меня, но Лев быстро отдернул руку.
- Нет, я не позволю вам страдать в одиночестве! – выпалила я то, что хотела сказать с самого начала.
- Ты не можешь облегчить мою боль, - тихо произнес господин. – Молю вас, моя госпожа, потерпите совсем немного, - добавил он нежным шепотом.
- Не вздумай снова делать ей инъекции, ни к чему хорошему это не приведет! – тут же встрял в разговор зверь.
- Сколько же нужно ждать? – заволновалась я.
- Если без инъекций, то меньше года, - так же печально ответил король.
- А что будет через год? – не унималась я. Лев смогрнул, вспомнив что-то приятное.
- Я изменю действие яда, - мягко произнес он.
- Но разве Апостол не может нейтрализовать яд? – не унималась я.
- Мне нужно время, чтобы адаптироваться к яду, а этот несет за собой мгновенный летальный исход, - процедил пес недовольно.
- Тебе нужно отдохнуть, до следующего этапа есть еще час, - спокойно произнес король.
- А как же ты? – с жалостью спросила я. Господин мягко улыбнулся и прикоснулся к моей груди. Через платье я едва почувствовала легкие жала его пальцев.
- Пока я контролирую себя, твоя одежда останется цела, - я автоматически попыталась накрыть его руку ладонью, но он отвел ее. Даже когда он не прикасался ко мне, я чувствовала легкое жжение. – Если хочешь прикоснуться ко мне рукой, придется надеть перчатки.
- Почему ты не можешь носить перчатки? – заинтересовалась я. Так было бы куда удобнее.
- Я пытался, но я не могу постоянно контролировать себя, Лев виновато опустил глаза, я снова почувствовала, что расстроила его.
- Я надену перчатки, -  с готовностью произнесла я. Апостол снова заворчал.
- Это плохая идея, он не сможет себя контролировать! – тут же встрял он. – Он выходит из себя, как только на тебя кто-то смотрит, а на тебя все время кто-то смотрит! – продолжал ворчать пес, но я его не слушала.
- Тогда я хочу тебя кое с кем познакомить, - произнес Лев с улыбкой, доставая из чемоданчика маленький колокольчик. Тонкий почти неслышный звук заполнил комнату. Апостол схватился за уши и скатился за кровать. Колокольчики могут издавать ультразвук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий