пятница, 17 апреля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 16



Как ни странно, у меня уже был план. В суматохе перехватить его стрелу и выстрелить. Если я смогу подобраться к нему поближе незаметно, ему придется защищаться дождем стрел, тогда-то я и нападу неожиданно.
К счастью, на этой арене были деревья, которые позволяли прятаться. Через пару секунд он примерно определил мое местоположение и сделал то, что я хотела. Этот дождь охватывал почти все пространство арены перед стреляющим. Я укрылась за веткой дерева и досчитав до трех, поймала одну из стрел, меня развернуло, но я успела вовремя достать лук и направить острие стрелы прямо в него. Прежде, чем я успела отпустить тетиву, прозвучал горн, напоминающий о том, что убивать нельзя.
Лучник даже не понял, что произошло. Зато теперь у меня есть много стрел.
Второй противник оказался недостаточно ловким, чтобы увернуться сразу от двух стрел. Горн прозвучал почти сразу. Третий противник был вооружен длинной палкой, которой успешно отразил мои стрелы. Я побежала ему навстречу, надеясь, что он не поймет мой план.
Выбросив вперед руку с кинжалом, я заставила его выставить посох для защиты. В этот метод я применила один из своих коронных приемов, который не собиралась показывать, но мне нужно было добраться хотя бы до последней арены, чтобы претендовать на участие в бойне. Я прыгнула и прижала его оружие ногами, не мешкая, я тут же натянула тетиву и стрела прикоснулась к его лбу. Прозвучал горн. Я ослабила тетиву и спрыгнула. Оставалось всего двое.
Через несколько секунд я почувствовала движение воздуха и в последний момент успела присесть. Снайпер? Моим стрелам не тягаться с дальнобойными пулями. Я побежала в сторону выстрела, внимательно прислушиваясь. Прозвучал горн, кажется, противник сдался.
Я сменила бег на шаг и остановилась. Мгновенно земля подо мной разошлась. Меня подбросило. Я была недостаточно быстра? Я развернулась в воздухе. Боец внушительных размеров. Мне понадобится что-то повнушительнее, чтобы пробить его защиту. Я начала перебирать варианты. Попробуем стандартный вариант. Я снова ловко развернулась в воздухе и аккуратно приземлилась прямо на его шею. Мой кинжал не мог пробить его толстую кожу даже на шее. Однако мои ноги могли легко сломать его позвоночник. Как только моя нога легла поудобнее, прозвучал горн. Сегодня я никого не убила.
Я спрыгнула, в десятке метров от меня приземлился Апостол. Я посмотрела на него с надеждой, но он отвернулся. Все еще сердится? В любом случае я должна возвращаться к королю. стоило мне об этом подумать, как передо мной приземлился Лев. Его нос скользнул по моему животу, пока он выпрямлялся. Я, вспомнив недавний взгляд, открыла рот, чтобы сказать что-то, но он приложил палец к моим губам.
- Молчи, - с легкой улыбкой произнес он, касаясь губами моего лба. Что это с ним? В этот момент я вспомнила о звере, стоящем неподалеку от нас. Он наверняка видел все это и теперь сердится еще больше. Я кинула умоляющий взгляд в его сторону, он, не мигая, смотрел на Льва.
Король обнял меня, с усмешкой смотря на него. Тело пса мелко задрожало. Я зажмурилась, зачем ты провоцируешь его?!
Через секунду я почувствовала рывок, и мои ноги оторвались от земли. Я боялась даже представить, что там происходит.
- Кажется, твой пес вышел из под контроля, - почувствовала я горячий шепот над своим левым ухом. Я обернулась и тут же поняла, что произошло. Апостол принял свой истинный облик и бросился на Льва, а тот прыгнул в сторону смотровой площадки. И сейчас пес преследовал нас по воздуху. Мои глаза расширились, я выставила руку перед псом, желая остановить его. В глазах Апостола ярость сменилась обидой. Тяжелые челюсти сомкнулись в воздухе. Его рука потянулась к моей, но из-за изменения массы, он потерял импульс и начал быстро удаляться.
Мы приземлились на смотровой площадке, а он рухнул на землю. Я бросилась к поручню, хотела крикнуть ему что-то, чтобы он встал. Ведь с другой стороны арены к нему уже несся воин с тяжелым копьем. Однако рука короля возникла из неоткуда и зажала мой рот, он прижался к моей спине и второй рукой глухо ударил в живот, на глаза навернулись слезы. Я осела, король подхвати меня. За что вы так с нами? Слезы наворачивались на глаза уже просто от жалости себе, к нему. Воин с копьем уже подбежал к Апостолу, готовясь вонзить копье ему в живот. Человек с горном набрал в грудь воздух, чтобы остановить его, но король поднял свободную руку. Горн опустился вниз.
Апостол не мог сильно навредить себе, упав с такой небольшой высоты. Почему он не встает? Я вцепилась одной рукой в перила, а второй в руку Льва, закрывающую мой рот. Перед глазами был он, падающий вниз и его взгляд, наполненный болью. Почему я не поймала его руку? Почему я не упала вместо него?
Копье вонзилось в живот Апостола, кровь тут же хлынула из раны, я закричала, но король ловко свел на нет звук. Почему он не остановит его? Почему он мучает его? Тут же в голове пронеслись слова Теронеса: «Простите, что вам приходится видеть меня таким, но его величество очень ревнив». Нет, этого не может быть. Я перестала биться, почему он должен страдать из-за меня?
Копье вырвалось из живота Апостола. Из его рта текла кровь, но я не видела его лица. Он был слишком далеко. Копье было занесено снова и снова с силой опустилось на живот Апостола. Я бесшумно зарыдала.
Тут же я почувствовала горячий язык короля на своем шраме, напоминающий мне о том, кто я, и кем я должна быть. Я снова почувствовала обжигающее дыхание на своем ухе, только уже правом. Король прижал меня к себе.
- Он страдает лишь потому, что ты смотришь на него, - произнес Лев все таким же шепотом. Я зажмурилась, следуя его совету. – Ты ведь будешь хорошей девочкой, которая держит обещания? – так же тихо спросил он. У меня перехватило дыхание. Он, несомненно, чувствовал, как содрогается моя диафрагма от рыданий, которые давили мое горло. Я судорожно кивнула. Мое сердце бешено колотилось под его рукой, которой он меня сдавил с такой силой, что я не могла даже вздохнуть. – Все это происходит лишь оттого, что ты их нарушаешь. Не нужно винить меня за то, что я наказываю тебя, - продолжил он, больно кусая меня за ухо. Я начала задыхаться, а он все сильнее сдавливал меня. – Сейчас я отпущу руку, ты скажешь, что любишь меня и останешься здесь, как будто ничего и не произошло, - так же тихо сказал он, отпуская мое ухо, кровь тут же залила его. Я хватала ртом воздух, давление на живот разрывало мои органы, но я уже знала, что буду делать, когда он отпустит меня. Я спрыгну вниз и спасу своего зверя. Однако король, кажется, читал мои мысли. – Попробуешь спрыгнуть, и я убью его до того, как ты разобьешься, - спокойно произнес он. Я замерла. Ну почему? Почему все так обернулось? – Не заставляй меня быть жестоким, хорошо? – почти доброжелательно произнес он. Моя голова сама опустилась вниз.
Рука тут же скользнула вниз и исчезла вместе со второй. Ровно секунду я была в свободном падении. Свободная выбирать смерть или жизнь. Я хватала ртом воздух, как выброшенная на берег рыба и не могла надышаться. Ухо горело болью, напоминая о том, что я должна сделать. Я выпрямилась, все еще боясь открывать глаза. Жив ли он еще? Страдает ли он?
Я медленно повернулась, как слепой котенок, пытаясь нащупать что-то. Мои ладони кто-то поймал, и я сразу открыла глаза от неожиданности. Лицо короля было приятным, он почти улыбался мне, во всяком случае, в его взгляде читалась благосклонность.
- Мой господин..? – тихо спросила я, как будто в первый раз пробуя говорить. Он снисходительно улыбнулся.
- Да, моя госпожа? – ответил он, растягивая слова. Его пальцы гладили мою кожу, напоминая о том, что я должна сказать.
- Я… - начала я и запнулась, сказать это оказалось гораздо сложнее, чем я думала. В горле пересохло, но жалящая боль уха вернула меня в сознание. Выражение лица короля не изменялось. – Я люблю вас, - твердо закончила я, вернув себе власть над голосом. Лицо господина посветлело, он с нежностью сжал мои ладони.
- Я знаю, - тихо ответил он, закидывая мои руки себе на плечи и обнимая меня. Я непонимающе смотрела на него, но не подчиниться было страшно. Он приблизил свое лицо и наши щеки соприкоснулись. На меня повеяло теплом, тело тут же начало тяжелеть, а глаза закрываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий