пятница, 3 апреля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 12



Мой полет был недолгим, всего пара секунд, затем моя спина врезалась во что-то мягкое и пушистое и потащила его по земле.
Через несколько секунд бурления земли пушистое стало гладким. Я услышала сдавленный кашель, на мое лицо приземлились кровавые ошметки. Руки автоматически попытались снять слизь с лица, но не пошевелились. Мое тело парализовало. От удара повредился позвоночник? Мое сознание наполнил ужас, но когда я упала, я на секунду почувствовала боль. У меня шок?
Я услышала, как кто-то позади меня начал копошиться, я смогла повернуть голову и увидеть, как пес ползет по земле на руках, продолжая кашлять кровью. Он полз к ближайшему дереву. Наверное, от удара повредились его внутренние органы, он испугался и убегает. Он же просто зверь, наверное, он уже забыл обо мне. Но чувство самосохранения не позволяло мне отпустить его.
- Апостол! – как могла громко позвала я. Он застыл. Инстинкты тянули его от меня, к безопасности, а чувство долга тянуло обратно ко мне. – Ты как? – уже тише произнесла я, зная, что слух у него хороший. Он зажмурился, пытаясь сдержать кашель, который давил его большую грудную клетку.
Из его рта вырвался очередной поток крови. Он зажал рукой рот, начиная судорожно втягивать носом воздух. Можно было и не спрашивать, как он. Очередной приступ скрутил его тело, и он упал на спину. Я начала больше беспокоиться за него, чем за себя. Я не могла потерять его сейчас. Почему именно сейчас?
- Апостол, держись, рядом с ареной должны быть врачи, - из последних сил выдавила из себя я. Видимо, долг в нем все-таки победил, потому что он подполз ко мне на локтях, положил свою большую голову рядом с моей и начал тихонько скулить. У меня на глазах навернулись слезы. Никогда не думала, что увижу этого большого, сильного и гордого зверя беспомощно скулящим, лежа на земле. На что мне теперь остается надеяться, если не на него? Как я могу требовать от него быть сильным, если он просто собака? – Апостол, я не могу пошевелиться, - сквозь подступающие рыдания, постаралась спокойно произнести я. Пес перестал скулить. Он поднял голову, смотря на меня большими разумными глазами. Сплюнув скопившуюся во рту кровь, он поднялся на локтях надо мной. Я повернула голову, и он прижал мой лоб плечом, закрывая мои глаза. Мне снова стало страшно, что он собрался делать?
Его язык раздвинул мои губы, зубы и достиг горла. Я начала задыхаться, глаза слезились, а тело сотрясали спазмы, но я не могла вырваться из-за плеча, давившего на мою голову. Через пару секунд я почувствовала, что могу шевелить пальцами, а еще через секунду моя рука впилась во второе плечо Апостола. Почему он отдает мне свое лечение? Ведь это из-за меня с ним такое случилось.
Наконец, я могла шевелить ногами, и начала молотить ими по земле. Апостол убрал язык от моего горла и довольно лизнул мою щеку, как бы говоря: «Смотри, какой я полезный!». Тут же от его губ потекла вниз полоска крови, и он тяжело опустил свою голову мне на грудь. За все это время он так и не произнес ни слова.
Я рывком поднялась, его голова скатилась к моим ногам. Дрожащими руками, я попыталась прикоснуться к ней, но спазмы заставляли его тело дергаться. Я судорожно пыталась что-нибудь придумать. Как же ему помочь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий