пятница, 4 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 25



Прежде, чем я успела что-то предпринять, король схватил мою руку и потащил за собой в чертоги. Кажется, он  злился. Мы вошли в спальню, и я была брошена на кровать. По привычке, я тут же попыталась отползти в угол. Кажется, это спровоцировало инстинкт преследования Льва, он одним прыжком прижал меня к матрасу. Пару секунд он смотрел на меня, тяжело дыша, затем он оттолкнулся от кровати и кинул мне платье.
- Одевайся, мы уезжаем, - рявкнул король, натягивая джинсы. Я спешно начала выворачивать платье. К чему такая спешка? Мы быстро добежали до самолета, по-прежнему спрятанного в скалах. Я продолжала молчать, потому что заговорить не хватало смелости.
Меньше, чем через час мы приземлились, однако, господин не выходил в салон еще несколько минут. Почему же он так злиться? Из-за Фауста? Из-за Люциуса? Из-за Гордости? Из-за меня? Я продолжала мучить себя размышлениями, когда Лев вышел, держа какой-то сверток в руках.  Он подошел ко мне и одним ловким движением стянул платье.
- Слушай меня внимательно, сейчас ты выйдешь из самолета, пересечешь поляну и выйдешь из леса. Ты увидишь широкую дорогу, а за ней большой дом. Зайдешь в него и скажешь, что для тебя забронирован номер на имя господина Долохана. Возьмешь ключ и поднимешься по главной лестнице на самый верхний этаж, там ты увидишь человека с тростью, задержи на нем взгляд на секунду. Зайди в номер, а через 10 минут спустись вниз и жди на улице. К тебе снова подойдет этот человек и спросит в чем дело. Ответишь, что ждешь такси. Он будет предлагать свою помощь, а ты отказывайся. Когда он уйдет, возвращайся сюда, - быстро надиктовал он инструкцию, опускаясь на одно колено. Лев провел рукой по моему животу, проверяя что-то. Удовлетворившись, он снова поднялся на ноги, стискивая мой подбородок и критически осматривая мое лицо с разных сторон. Не позволяй ему прикасаться к себе даже случайно и помни кто твой хозяин, - холодно закончил инструкцию король, надевая на меня легкое платье с рукавами до локтей и свободной юбкой до колена. Я уже развернулась к выходу, когда он сжал мое запястье. На мою голову опустилась легкая шляпа с широкими полями. Феечки испуганно разлетелись в разные стороны. Все это время они были в волосах? Лев вывернул мою руку, рывком заставляя меня упасть на него. Вторая рука до боли сжала мое плечо. Поцелуй меня, - так же сухо приказал он. Я с изумлением повернула голову. Господин по-прежнему выглядел рассерженным. Чего он хочет? Выглядит так, как будто покусает меня, если я приближусь к нему. Я быстро коснулась его губ и отстранилась. Его рассерженный взгляд не изменился. Я поскорее выбежала из самолета, чувствуя, что упустила возможность пополнить запас энергии.
Я бежала быстро, так как боялась, что Лев попытается догнать  меня, и через несколько минут вышла к дороге. Пока я не увидела большой шикарный отель, я не задумывалась о том, что за человек живет на верхнем этаже и зачем мне делать все это. Но противиться было невозможно. Как же так все вышло, не предполагала я, что не смогу сбежать. Теперь у меня даже нет своего собственного тела. Сжав пальцы, я перебежала дорогу и вошла в широкую блестящую залу. Несмотря на размер здания, народу было не слишком много. Я опустила шляпу и приблизилась к широкой стойке. Я не хотела обманывать себя, все, что происходило между нами со дня свадьбы, было всего лишь подготовкой к этому часу.
- Здравствуйте, леди, чем могу помочь? улыбнулся пожилой мужчина, за его спиной была длинная витрина с ключами.
- Номер для меня зарезервирован на господина Долохана, - ответила я спокойно, хотя внутри вся сжалась. Что если он не отдаст мне ключ? Что если король обманул меня и номер не зарезервирован? Однако, мужчина без лишних слов отдал мне ключ. Я была удивлена тому факту, что он больше ничего не спросил. Может быть, господин предупредил его? Я отогнала от себя лишние мысли и начала подъем по лестнице. Здесь было не меньше пяти этажей? К чему заставлять меня подниматься по главной лестнице? Почему-то подъем утомил меня. Наверное, сказывалось малое количество энергии. Я уже даже не могла думать о том, что случится, если я не пересекусь с тем человеком.
Несмотря на мое медленное восхождение, как только я преодолела последнюю ступеньку, на пятом этаже скрипнула дверь. К лестнице спешил мужчина с тростью, на вид ему было за 30. У него были темные волосы и коричневый костюм. Он с удивлением поднял на меня глаза. Я последовала инструкции и на секунду наши глаза встретились. Я снова опустила шляпу и прошла к своему номеру. Мужчина задержался еще на пару секунд и спустился вниз. Я повернула ключ в замке и вошла внутрь. Не знаю, насколько еще мне хватит. Нужно быстрее возвращаться. Я опустилась на пол и посмотрела на большие настенные часы. Сон не поможет, я не могу восстановить энергию из воздуха. Зачем король мучает меня? Зачем я задаю вопросы, на которые и так знаю ответы? Я следила за секундной стрелкой и думала о том, чем закончится этот час для того мужчины? Чем он насолил Льву? Почему он послал меня к нему?
Время истекло, и я с трудом поднялась на ноги. Нужно было быстро спуститься по лестнице, еще один разговор и можно будет восполнить энергию. Мои глаза слипались, а ноги наполнялись тяжестью. Я не могла думать ни о чем, кроме леса, который разделяет меня и источник энергии. Стеклянные двери тихо раздвинулись в стороны, и я оказалась на улице. Я старалась держаться прямо и спокойно, но это было непросто.
- Вам помочь, мисс? послышался мужской голос. Ну вот и все. Еще немного потерпеть, и я отдохну.
- Нет, спасибо, - вежливо ответила я, опуская шляпу. Почему-то видеть его лицо мне совсем не хотелось.
- Вы кого-то ждете? не отставал тот. Я вздохнула.
- Всего лишь такси, - устало ответила я, стараясь отвернуться от него.
- Вам нужно в город? Я могу вас подбросить, - любезно предложил надоедливый человек.
- Нет, спасибо, я подожду такси, - снова отказала я. Как король умудрился предугадать все это? Кажется, мужчина все же понял, что я не намерена ехать с ним, и отступил.
- Хорошо, удачного дня, - попрощался он, я промолчала. Ну же, уезжай скорее, мне нужно быстрее пересечь этот лес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий