суббота, 19 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 30



Примерно через час бега мою ногу кто-то схватил и резко перекинул назад. Я упала на траву, больно ударившись спиной. Прежде, чем я смогла встать, меня накрыл король.
- Я же сказал тебе не убегать далеко, почему же ты такая непослушная? спросил он довольно с долей нежности, опускаясь ко мне. Лев начал целовать мою грудь.
- А как же балл? спросила я, все еще не желая возвращаться. Я что, попыталась сбежать от него? Правда попыталась и теперь поплачусь за это? Я сжалась в комок, а он тем временем уже медленно целовал мою шею.
- Но я ведь здесь, - тихо ответил он, с жадностью впиваясь в мои губы. Я боялась сопротивляться, но поцелуй показался мне странным. Во-первых, я не чувствовала привычного освежающе приятного потока энергии, во-вторых, язык двигался иначе. Может ли быть, что это не господин. Проверить это не сложно, если я сомкну зубы, Лев не станет прерываться. Однако, если это не он, этот человек лишиться языка. Не мешкая, я резко стиснула челюсти. Несмотря на мою сноровку, я не успела откусить его. Мои клыки проскользили лишь по краю.
- Боже, непослушного котенка выпустили из клетки, и он тут же убежал, как не предусмотрительно, - услышала я издевательский голос Теронеса, который тут же предстал передо мной. Из его рта текла кровь, но он не выглядел огорченным от этого. Глубокий укус на его нижней губе уже зарубцевался. Я с ненавистью смотрела на него. Что ты думала, что король сам побежит тебя вылавливать? У него и без тебя забот хватает, - снова с издевкой произнес он. Куда делась вся его преданность и учтивость? Или она только для господина? Значит, король послал его. Теронес осторожно коснулся моей щеки и облизнулся. Мне пришлось бежать очень быстро, чтобы догнать тебя, а ты еще и кусаешься, - продолжил жаловаться он. Его большой палец раздвинул мои зубы и зафиксировал мою челюсть. Я замотала головой, но его рука лишь жестче закрепилась на моей голове. Я вспомнила о том, что на этот раз руки были свободны, хотя и трудно было ими шевелить из-за падения. Мои пальцы сомкнулись на его запястье, пытаясь освободить голову, но Теронес, кажется, мало внимания обращал на мои попытки. Такие острые зубки и такой нежный язычок, неужели я так много прошу за все то, что я для тебя сделал? с некоторой сладостью в голосе спросил он, приближаясь ко мне. Его кровь снова капала на мое лицо. Я замерла, теперь еще и я виновата? Но учитель действительно сделал для меня много, терпеливо научил меня многому. Может быть, я действительно слишком сурова? Пока я размышляла, Теронес воспользовался моментом и поцеловал меня. На этот раз его движения были не такими жадными, даже может быть нежными. Но это не изменяет моего отношения к нему. Вот видите, не так уж и страшно, госпожа Лиссандра, - с легкой улыбкой произнес он, убирая руку. касаясь моего носа. А теперь я отнесу вас обратно к вашему господину, - закончил учитель. Внезапно, все закончилось хорошо? Поцелуй все, чего он хотел?
Всего лишь за несколько минут он преодолел расстояние до гостиницы. Может быть, я немного и плутала, но неужели я настолько медленная? Я заметила короля еще издалека. Он стоял в расслабленной позе, оперевшись локтями на подоконник. Кажется, господин нас давно заметил. Теронес осторожно опустился на подоконник, ставя меня перед ним.
- Ваше величество, прошу простить за опоздание… - начал было учитель, когда король оборвал его.
- Свободен, - процедил он, продолжая смотреть куда-то вдаль. Теронес коротко поклонился и спрыгнул вниз. Пару секунд я колебалась, глядя на безразличный взгляд Льва, а затем не выдержала и прыгнула в темноту леса. Рука короля сомкнулась на моей лодыжке. Потеряв импульс, я стукнулась о кирпичи под окном. Тебя никто не отпускал, - холодно произнес король. Он что, злится на меня за то, что я убежала? Или что-то пошло не так с той женщиной? При воспоминание о ней, желание отвечать отпало. Увидела меня с другой женщиной и тут же умчалась куда глаза глядят, не ожидал от тебя подобной глупости, - сухо продолжил он. К голове приливала кровь, я начинала злиться все больше.
- По-твоему, я должна воспринять твою ложь и твою измену спокойно? выдавила из себя я, стараясь казаться хладнокровной.
- Ты думаешь, что мне это доставляет удовольствие? помолчав, все же ответил король. Этот вопрос был для меня неожиданным, я не знала, что ответить. Думала ли я о том, что с той женщиной ему будет хорошо? Поэтому я злилась? Кому-то из нас все равно придется выполнять грязную работу, и я не хочу, чтобы она доставалась тебе… - с некоторой болью в голосе продолжил он. Почему теперь мне стало так неловко от того, что я злилась. Почему мне хочется снова верить ему? Лев поднял руку, и я смогла забраться обратно на подоконник.
- Зачем ты делаешь все это? тихо спросила я, глядя на его спокойное лицо. Он по-прежнему не смотрел на меня.
- Надеюсь, что ты никогда не узнаешь, что значит потерять все. Отвернуться на секунду, чтобы узнать, что все твое королевство растащили по углам какие-то крысы, чтобы остаться с каким-то жалким разрушенным, заброшенным замком. Начинать этот путь, длившийся несколько веков с начала… - он осекся, поняв, что сказал лишнего. Я по-прежнему пыталась прочитать его эмоции, но эта рана, кажется, была настолько глубока и стара, что больше не тревожила его. Я думала о том, что мне нечем утешить его. Что даже для того, чтобы возродить Гордость, которая так его ненавидит, ему понадобилось столько лет. Знаешь, что за место ты называешь домом? прерывая мои размышления, спросил господин.
- Нет, - осторожно ответила я. Его состояние напоминало какую-то меланхолию, которая длилась уже много лет. Я начала перебирать в памяти его воспоминания.
- Раньше это была крепость в самой глубине королевства, в которой Люциус запирал Горацию. Весь город был одним большим лабиринтом, чтобы никто не мог побеспокоить ее. В самом замке не было окон, а стены были куда толще и прочнее, и их было так много, что она могла плутать в них днями напролет… - начал рассказывать король, на его лице появилась легкая мечтательная улыбка.
- Даже не хочу знать, почему он делал это… - пораженно произнесла я. Лев, кажется, уже погрузился в воспоминания Люциуса.
- Гордость была хороша во многих смыслах, и умна, и красива, и вести себя умела на людях, и воином была хорошим, однако все это было не сразу. По мере изменений трусливая и нежная принцесса превратилась в холодную и могущественную королеву. Она закрыла свое сердце ото всех, и что бы король ни делал, она никогда не была верна ему до конца, - снова спокойно продолжил рассказ Лев.
- Бедный Люциус, он столько сделал для того, чтобы создать ее, - тихо начала жалеть его я. Король слегка наклонил голову.
- Он сам вырыл себе эту могилу, в которой и погиб, - с тенью усмешки прокомментировал господин. Мне было жаль их обоих отчасти, хотя я, наверное, должна быть на стороне Гордости. Но больше всего сейчас мне было жалко Льва, который был втянут в это дело Фаустом. Мне хотелось как-то поддержать короля. Я наклонилась к нему, чтобы коснуться его руки, но ледяной голос остановил меня.
- Ложись спать, - холодно отрезал он. Я замерла.
- А как же ты? с надеждой спросила я, понимая, что он не будет спать.
- Скоро приду, - сухо ответил господин. Он всегда так говорит, всегда врет. Зачем он это делает?
- Когда ты спал в последний раз? помедлив, задала я еще один вопрос, чувствуя, что король начинает терять терпение. Он устало закрыл глаза.
- Не помню. Наверное, больше трех лет назад, - подумав, ответил Лев. Кажется, ответ рассмешил его самого. Потому что уголки губ на пару секунд дрогнули. В воздухе повисло молчание. Больше трех лет назад? Это что, шутка? Я спрыгнула с подоконника и отправилась в постель. Я знала, что он не придет. Но смотреть на его худую вздрагивающую спину было выше моих сил. Я отвернулась и закрыла глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий