суббота, 19 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 29



Мои ноги легко оторвались от подоконника. Прохладный ночной лес принял меня мягкими порывами ветра. Тело казалось легким, словно пушинка, а гравитация такой далекой и мифической. Я повисла на верхушке одного из хвойных деревьев. Длинные иголки щекотали кожу. Я прислушалась, ночной лес был наполнен разными звуками, криками птиц.
Мне всегда нравилось вторить этим звукам. Я разомкнула губы, и осторожный металлический звук пронзил темноту. Тут же с неба упало несколько каких-то теней. Я успела протянуть руку и поймать одну из них. На моей ладони распласталась мертвая птица. Что здесь происходит? Неужели это моя вина? Внезапно опора подо мной разрушилась, краем глаза я успела заметить, как дерево рассыпается пеплом. Я приземлилась в высокую траву, с удивлением оглядываясь назад. Дерево разрушилось до середины и остановилось. Что это с ним? Я почувствовала легкое движение вокруг и присмотрелась, в темноте было плохо видно, как обуглилась трава в круге радиусом в пару метров от меня. Нет! Этого не может быть!
Я услышала легкий писк и шорох, под ногами разбегались мыши, дома которых разрушились. Я опустилась, чтобы помочь грызуну, запутавшемуся в моих ногах, но он, конечно же, был уже мертв. Значит, так? Значит, я могу приносить лишь боль и страдания? Для этого ты создал такое тело, верно Лев?
Я развернулась и бросилась назад, в безопасность, туда, где я не причиню никому боли и не убью никого. Однако, в комнате было пусто. Наверняка, король был в этом здании. Я цеплялась за кирпичи и заглядывала в окна. В большом зале горел яркий свет, и я поспешила туда.
Я замерла. В зале горел свет, там был пышный бал. По зеркальному полу скользили дамы в пышных платьях со своими кавалерами. В воздухе витали ароматы цветов. Оркестр играл нежные мелодии, от которых мое искусственное сердце сжималось. Хотя, возможно, оно болело совсем не из-за музыки, а от того, что женская рука лежала на худом плече господина.
Я прислонилась к стеклу, пытаясь прочитать по губам то, что она говорила ему. На лице короля играла непринужденная улыбка. Его ладонь непринужденно лежала на ее талии. Они кружились по большому залу вместе с другими парами, пышное платье женщины раскачивалось в такт их движениям. В этот момент в мою голову закралась мысль о причине, по которой король выгнал меня из дворца. Неужели он собирается отвезти эту женщину в спальню.
Я почувствовала на себе чей-то взгляд и повернула голову. Теронес смотрел на меня угрожающе. Он стоял рядом с троном, скрестив руки на груди. Его точеная фигура напомнила мне о том, кто он. Я не должна убивать одного из сильнейших воинов королевства, да и хватит ли мне на это сил? Внезапно, Теронес оскалился и клацнул зубами в воздухе по направлению ко мне. Я отпрянула от неожиданности. Моя нога соскользнула с кирпича, и я полетела вниз. Зачем он спугнул меня? Наверняка, король заметил этот звук. Наверняка, он заметил меня.
Я перевернулась в воздухе и оттолкнулась от стены. Теперь мне действительно хотелось убежать, как можно дальше отсюда. Меня душили слезы, а упругий воздух вытянулся в струну, хлещущую по коже. Я бежала и бежала, желая оставить позади всю эту ложь. Всю эту не правдивую жизнь после смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий