суббота, 26 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 31



Я проснулась и вскочила от шума за окном. Звук был похож на взрывы. Во мне разгоралось волнение. Я судорожно вспоминала обо всех, кто может находиться в этом здании. Спиной я чувствовала чье-то тепло.
- Лев? позвала я его, забыв о том, что он не спит.
- Короля здесь нет, - услышала я знакомый спокойный голос. Госпожа Лиссандра, пожалуйста, не вставайте с кровати, - продолжил он. Апостол? Я повернула голову и наткнулась на его спокойный строгий взгляд. Он неподвижно лежал на кровати без одежды. Только теперь я ощутила волны тепла, исходящие от него.
- Что ты здесь делаешь? удивилась я, отползая к краю кровати на всякий случай. Зверь приподнялся на локте, все еще внимательно смотря за мной.
- Король приказал защищать тебя, пока ты спишь, - пояснил он. Я перевела дух, значит, я смогу спуститься с кровати? И приказал следить, чтобы ты не вставала, так что забудь об этом и ложись спать, - строго закончил Апостол, как будто читая мои мысли. Как же обойти его? За окном снова послышался грохот, от которого я подпрыгнула.
- Но за окном так шумно… - протянула я задумчиво. Как же я смогу заснуть? жалобно посмотрела на него я. Кажется, он мне не поверил.
- Я закрою его, - спокойно ответил он, поднимаясь с кровати. Я смотрела в окно, пытаясь понять, что там происходит. Было достаточно темно, но можно было разглядеть тени, мечущиеся совсем близко к гостинице. Я вытянулась в струну, чтобы лучше разглядеть то, что там происходит, но широкая спина зверя тут же все закрыла. Я разочарованно улеглась обратно, зверь вернулся. Мы лежали в тишине, глядя друг на друга и ожидая, пока другой заснет. Не надейтесь, что я засну, лучше поспите сами, - строго произнес он через несколько минут. Я понимала, что спорить с ним бессмысленно, поэтому закрыла глаза, молясь, чтобы что-то отвлекло его внимание.
Грохот за окном не давал мне уснуть, но через некоторое время я задремала. Кровать легко качнулась, и я открыла глаза. Апостол встал и направился к двери. Я среагировала быстрее, чем успела обдумать последствия своих действий. Над широкой поляной между гостиницей и лесом я заметила две тени, быстро движущиеся то друг к другу, то друг от друга, то догоняя друг друга. Через пару секунд они затормозили, и я смогла разглядеть их.
Теронес сделал пару кувырков и пробороздил землю еще на пару метров, тормозя себя рукой и клинком. Хотя крови на нем не было, он выглядел помятым, как и его оружие. В десятке метров от него на землю мягко спружинил король. Он выглядел хмурым и чем-то обеспокоенным. Оба они уставились на меня, как на таракана, упавшего на стол. Начался дождь, их силуэты размылись в темноте.
Я смогла заметить, что Лев показал что-то Теронесу пальцами и исчез. Я бросила печальный взгляд в сторону леса, понимая, что все равно не увижу его. Учитель прыгнул к окну, прижавшись к нему руками и лбом, измотанный, он выглядел, как больной, сбежавший из больницы. Я сделала шаг назад. Он бросил косой взгляд на Апостола, а затем на меня. Зверь тут же встал между нами. Как только я перестала видеть Теронеса, осознала, что хочу узнать, что произошло.
Я осторожно выглянула из-за плеча Апостола, глаза учителя выглядели безумными.
- Что между вами произошло? спросила я осторожно, стараясь не встречаться с ним взглядом. Теронес широко улыбнулся, его зубы выглядели неровными и серыми, по сравнению с искусственными. Они были очерчены красным. Учитель коротко кашлянул, как будто в горле что-то застряло. На стекле остался внушительный красный ошметок, и кажется, там была не только кровь. Капли побежали вниз, но спина Теронеса не давала дождю их смыть. Он прижался к стеклу щекой и стал размазывать плоть ладонью. Я сжала губы.
- Интересно? истерически посмеиваясь переспросил он. Почему он так странно ведет себя? Что с ним произошло? Зверь решительно сделал шаг к окну и задернул толстые шторы. В последнюю секунду я заметила, как Теронес бросил на меня какой-то печальный взгляд. Такой взгляд обычно бросают новеньким, еще не освоившим правила больницы.
- Что с ним произошло? выпалила я, когда Апостол начал заталкивать меня обратно в кровать. Перед моими глазами стояло его безумное лицо и пустые глаза. Однако, когда моя голова коснулась подушки, в моем воображение появилось сотни таких же обезумевших, как и он. Я попыталась вспомнить какие-то детали в короле, но из-за дождя я почти не видела его. Толпы обезумевших снова начали штурмовать меня. Надеюсь, что я не стану одной из них. Тело покрыла мелкая дрожь.
- Вам не следовало видеть этого, а уж тем более знать, - сухо ответил зверь, закрывая меня одеялом. Да уж, от него я вряд ли добьюсь ответов. Вот если бы здесь была Алис…. Можно было бы попытаться, но я не уверена, что она вообще знает что-то. В конце концов, я не могу быть единственной, кто не знает. Кажется, он не собирался ложиться. Почему-то от этого я чувствовала себя только хуже. Теперь я начала думать о том, что бы произошло с Теронесом, если бы я не выглянула в окно?
Я закрыла глаза, слушая стук своего искусственного сердца. Интересно, учитель все еще за окном? Но проверять страшно…
Погрузившись в свои переживания, я не заметила, как расцвело. Тонкая полоса света расчертила кровать пополам. Шторы были по-прежнему задернуты. Я так и не смогла заснуть. Что не так с этим королевством?
- Госпожа, пора просыпаться, - услышала я знакомый голос. Алис тоже здесь. Я повернулась, все еще опасаясь смотреть в окно. В темноте ее глаза светились неестественно. Однако, встать у меня не вышло. Ноги окаменели полностью и отказывались двигаться. Апостол откинул одеяло и поднял меня. Сюда, - мягко скомандовала служанка, и мы перешли в другую комнату. Яркий свет сразу начал резать глаза. Это место было мне знакомо. Небольшая ванна посреди просторной почти пустой комнаты. Меня опустили в ее холодные объятья. Откуда-то сверху спустился кран, отделанный под старину. Пространство начало заполняться ледяной водой, которая почему-то неприятно щипала кожу. Как ни странно, ванна наполнилась до краев, так, что мне пришлось балансировать на поверхности. Кран втянулся в потолок, а с двух сторон появились ремни. Алис начала аккуратно пристегивать мои руки к краям.
- Зачем это? обеспокоенно спросила я, вспомнив недавний случай.
- Чтобы не сбить катетеры, - спокойно ответила Алис, не поднимая на меня глаз. Пока она возилась с ремешками, Апостол вернулся с длинными капельницами. У меня перехватило дыхание. Они же не собираются..?
- А они зачем? с еще большим волнением задала я вопрос.
- Вы должны проходить процедуру восстановления после каждой серьезной поломки, - таким же ледяным голосом пояснила Алис. Серьезной поломки? Что это значит? Она имеет в виду смерть? И почему она говорит обо мне, как о механизме? Слуги одновременно ввели длинные иглы в плечи. Я готовилась к боли, но почувствовала лишь, как что-то холодное потекло внутрь меня и все зашевелилось. Было странное чувство, что внутри ползают маленькие насекомые с липкими лапками. Я старалась не думать об этом. Пощипывание воды усилилось. Я закрыла глаза, молясь, чтобы мне дали снотворное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий