суббота, 5 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 26



Я распласталась на поляне. Не знаю, верным ли решением было перескочить полоску леса. Но я не была уверена в том, что мне хватит сил пересечь его. Я окинула взглядом поляну, король сидел рядом с самолетом. Интересно, сколько там еще топлива? Мы смотрели друг на друга и не двигались. Он что, ждет, что я приду сама? Он прекрасно знает, что мне не хватит энергии, чтобы подняться. Мои ноги уже окаменели до колен, они казались неподъемными. Господин спокойно смотрел на меня. Страх быть скованной здесь навеки заставил меня подняться на колени. Конечно, ему легко сидеть и смотреть, во мне закипала ненависть.
Я подползла к королю и положила ладони на его колени. По моим рукам полился тонкий поток энергии, я вздохнула с некоторым облегчением.
- Чего тебе? услышала я грубый оклик. Он обращался ко мне, как к незнакомой простолюдинке. Я подняла глаза. Господин смотрел на меня спокойно, но за его спокойствием было что-то большое, раскаленное, что не давало ему пошевелиться. От его взгляда я вдруг почувствовала, что мои слова и моя жизнь ничего не значат по сравнению с тем, что кроется за его спокойствием. Говори! приказал он. Я вздрогнула от громкого голоса.
- У меня закончилась энергия, - осторожно призналась я. Лев дернул плечами, закрывая глаза, как будто я его разбудила по несущественной причине.
- Ничего не поделаешь, придется тебе умереть, - спокойно произнес он так, как будто говорил о чем-то совершенно обыденном. Я не поверила своим ушам.
- Что? переспросила я еще тише. Рот короля искривился.
- Я хочу, чтобы ты сдохла в муках, - крикнул на меня он. На его голове быстро выросли два острых рога, а глаза потемнели. Я почувствовала, как внутри все загорелось, боль сковала тело, и я больше не могла удерживать себя в вертикальном положении. Кажется, Лев сошел с ума. Он же ведь действительно убьет меня. Как же мне его остановить? Голову разрывало, думать было невозможно.
Внезапно в голове появились воспоминания об обруче, сжимающем шею. Боль немного отступила. Я открыла глаза и увидела, что Льва отшвырнуло в сторону и вдавило в землю. Какой-то инстинкт заставил меня подскочить к нему и прижать его тело к земле. Руки короля были скованны и подняты над головой, а шею стискивал тот самый обруч, который я вспомнила. Лев тяжело кашлял, а его рога постепенно исчезли. Осталась лишь жалящая боль на спине. Маленькие феечки испуганно парили вокруг него, пытаясь закрыть его своими тонкими телами. Я смягчилась.
Господин открыл глаза, он смотрел на меня спокойно, без ненависти или огорчения. В его глазах была какая-то странная покорность и смирение.
- Прости, я напугал тебя, - произнес он тихо, заглядывая в мои глаза. Я ослабила обруч на его шее.
- Что с тобой творится? с нажимом спросила я, хотя была почти точно уверена в том, что знаю ответ. Король с грустью улыбнулся.
- То же, что и с тобой, - ответил он так же тихо.
- Только почему-то я не пытаюсь тебя убить, - выпалила я и осеклась, воспоминания вспышками замелькали в сознание. Лев молча смотрел на меня с пониманием, от чего становилось только больнее. Прости… - извинилась я тихо, убирая обручи совсем. Теперь я чувствовала себя так неловко. Кажется, я пыталась забыть о случившемся, пыталась делать вид, что ничего не произошло. Неужели я такое же чудовище, как и он? Ладонь Льва коснулась моей щеки, заставляя меня очнуться.
- Не думай об этом, лучше скажи, как все прошло? спокойно спросил он, глядя на меня с улыбкой. На секунду я замешкалась от его пронизывающего взгляда, который будто предупреждал о том, что врать не стоит пытаться.
- Все было в точности так, как ты сказал, - медленно произнесла я, словно загипнотизированная. Король перестал сверлить меня взглядом и закрыл глаза. В этот момент мои локти согнулись так, будто по ним прошлись прутом, я упала на грудь Льва. Я тут же попыталась отстраниться, но его рука легла на мою скулу. Мне было хорошо знакомо это движение… так сворачивают шею. Я замерла, ожидая его реакции.
- Он прикасался к тебе? снова тихо задал вопрос господин. Я следила взглядом за его второй рукой, которая легла на мое плечо. Надеюсь, что это просто совпадение.
- Нет, - честно призналась я. Когти Льва проскользили по моей щеке и забрали волосы за ухо.
- Хорошо, теперь возвращайся в гостиницу, поднимись в свой номер и следи из окна, когда вернется тот человек. Когда увидишь его машину, спускайся вниз и скажи портье, что у тебя из номера пропали драгоценности. Кричи и требуй встречи с начальником охраны. Когда он войдет, накричи на него за то, что он не предотвратил кражу. Он пригласит тебя в свой кабинет, там ты должна позволить прикоснуться ему к себе. Потом я тебя заберу. Поняла? снова прочитал мне инструкцию король.
- Поняла, - твердо ответила я, поднимаясь на руки и собираясь приступить к их выполнению, когда рука Льва остановила меня.
- Собираешься идти без энергии? с улыбкой спросил он. Напоминание об этом заставило меня вспомнить о том, что произошло пару минут назад. - Не беспокойся, руны хозяина не могут навредить тебе, только владелец жизни может отнять ее, - с прежней улыбкой произнес господин. Я вздрогнула.
- Ты боишься меня? тихо спросила я, испугавшись собственного вопроса.
- Смерть не пугает меня, только вот… - король запнулся, отводя глаза.
- Только вот что? с нетерпением поторопила его я. Господин снова поднял на меня взгляд.
- Если я умру, ты тоже умрешь, - медленно произнес он. Я замерла. Что это за странные обоюдные контракты? Они напоминают больше клинок, направленный сразу на нас обоих, чем контракты обычных слуг. Давай не будем о смерти, просто поцелуй меня, - снова улыбнулся король, поднимая кисть и подзывая меня. Легко сказать «не думай», но мне нужно идти. Я послушно опустила щеку на его ладонь. Его рука скользнула вдоль моей скулы и надавила на затылок. Он считает? Тридцать минут, - твердо проговорил он, когда наши губы разомкнулись. Его глаза были закрыты, как будто свет причинял ему боль. Беги, - приказал король коротко, отстраняя меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий