воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 27



Я перескочила полосу леса в пару прыжков. Почему-то очень сильно хотелось обернуться, и что-то мешало мне сделать это. Будто бы это раскроет какую-то страшную тайну, которой я не хочу знать. Я быстро вбежала по ступенькам и прильнула к окну своего номера. Теперь ноги казались такими легкими, а гравитация такой слабой, но я знала, что это чувство скоро исчезнет. Тиканье больших часов напоминало мне о том, что энергия скоро иссякнет.
Примерно через десять минут я заметила нужную машину и поспешила вниз. После того, что случилось утром, я была почти уверена в том, что все получится.
- У меня пропали драгоценности! стукнув по столу портье, начала я. Тот только успел открыть рот, когда за стеклянными дверями появился тот самый мужчина. Я не успела спуститься вовремя? Дайте мне поговорить с начальником охраны! сразу приступила ко второй части разговора я, потому что стеклянные двери уже распахнулись. Портье лишь развел руками и указал в их сторону.
- Что случилось? обеспокоено спросил мужчина.
- Да, из номера люкс пропали ценные вещи, - спокойно пояснил пожилой портье. Кажется, для него такая ситуация была привычной.
- Пройдемте в мой кабинет, прошу, - указал рукой мужчина, сдержанно улыбаясь. Я была удивлена тому, как гладко все складывается. Я должна еще немного постараться, осталось меньше десяти минут моей жизни.
- Надеюсь, вы не станете игнорировать столько серьезную проблему, - так же сдержано произнесла я, поднимаясь к его номеру. Там действительно оказался рабочий кабинет, хотя там и были еще комнаты. Какую должность он здесь занимает? Успокойся, я не должна отвлекаться на детали. Как вы вообще можете называться гостиницей, когда ваш лучший номер обчистили всего за час. Не могу поверить, что согласилась остановиться здесь. Надеюсь, вы сумеете найти украденное и вернуть его… - начала я заранее придуманную тираду, слушая, как он поворачивает ключ в двери. Он остановил меня, коснувшись моего плеча. На секунду я почувствовала, как что-то внутри загорелось, но потом подул легкий ветерок из распахнувшегося окна. На ковер мягко опустились сапоги господина.
- Боже, Алекс, неужели ты не знал, что прикосновение к белой королеве несет смерть? сквозь смех проговорил он. И если уж она появилась рядом с тобой, значит, что-то ты делаешь не так, - продолжил король, подходя к нему. Сметь? Я несу смерть? Значит, теперь этот человек умрет? Я боялась обернуться назад. Всего лишь одна маленькая подпись и свобода навсегда, но нет, ты предпочел усложнить мне жизнь, - закончил Лев, приближаясь ко мне со спины.
Я услышала звук падающего тела. Неужели вот так вот просто? За что? Тяжелые ладони короля опустились на мои плечи. У меня перехватило дыхание. Платье упало с моих плеч. Что он собирается делать? Почему сейчас? Только я открыла рот, как горячая рука закрыла его. Мне теперь еще и молчать? Платье упало на пол, господин поднял меня на руки и двинулся в другую комнату. Кажется, он хорошо знал это место. Я опустилась на кровать и почувствовала, как что-то оборачивает мое запястье. В следующую секунду меня подтащило к краю. Лев приковал мою руку. Я снова открыла рот, но опять не смогла ничего сказать. Лев обошел меня, и вторая рука была притянута к другому изголовью кровати. Он наклонился и провел языком по моему животу. Я зажмурилась, когда кожа была прокушена. На кровать опустились несколько капель крови. Вместо нее мой живот наполнился теплом.
- Веди себя хорошо, котенок, и тихо подожди меня здесь, - облизываясь, прошептал Лев. И да, не пытайся выбраться. Я буду расстроен, если ты повредишь свои тонкие ручки, - добавил он с издевательской улыбкой и выскользнул в окно. Я отвернулась к стене. Да как он может так поступать со мной. Мог бы просто попросить подождать, зачем приковывать-то? Он что, не доверяет мне?
Ненависть во мне еще только начала формироваться, когда я услышала за стеной женский тяжелый стон. Что там происходит? Надеюсь, король не имеет к этому отношения…. Мои сомнения развеялись, когда стон перерос в крики о помощи. Почему-то я инстинктивно попыталась вырваться. Металл вокруг моих запястьев мгновенно отреагировал повышением температуры и сужением. Я сжала зубы, чтобы не закричать.
Я лежала и слушала эти нескончаемые крики. Кажется, я начинала понимать, почему прикована здесь. Потому что я не сдержанная, не обдумываю свои действия, не слушаюсь. Пока я корила себя, мольбы о помощи и рыдания все не прекращались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий