понедельник, 4 сентября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 55.

Раньше я не понимал того, что имел. Я мог сидеть и смотреть на Эмета целыми ночами, пока он спит. Я плохо помнил Эмета, точнее недостаточно хорошо, чтобы воссоздать его, на этот раз я не допущу подобной ошибки.
Он сидел в кресле и читал. Я наблюдал за ним, изучал его. Мне важна была каждая деталь о нем. Как двигаются мышцы его глаз, как ведут себя пальцы, как двигаются губы, как он дышит, как сидит, как меняется его выражение лица. Но мне и этого всего было мало. Я хотел знать больше. Еще больше, чем я уже знал.
- Сел, - осторожно позвал его я.
- Что? – ровным голосом отозвался он, не отводя взгляда от страниц.
- Сколько у тебя было любовников? – медленно задал вопрос я, втайне надеясь, что это смутит его. Он задел меня краем взгляда и усмехнулся.
- Тебя интересуют мужчины или женщины? – спросил он с улыбкой. Я продолжал, не отрываясь, смотреть на него. Конечно же женщины меня не интересовали, меня интересовал он.
- Мужчины, - прямо ответил я. Он прикрыл глаза, закрывая рот книгой.
- Я не стану раскрывать секреты своих клиентов, - тихо ответил он, продолжая хитро смотреть на меня из-за книги. Это меня разозлило. Твои клиенты уже все мертвы, так что не строй из себя невинный цветочек. – Ну хорошо, я отвечу честно «да» или «нет» на один твой вопрос, но только на один, - смягчился Сел, опуская книгу. Почуяв смену его настроения, я поднялся на руках и перебрался к нему на колени. Я смотрел на него, думая, какое число назвать. Я уже много раз пытался прочитать его мысли, но это мало помогало. Его взгляд по-прежнему был непроницаемым.
- Больше чем дней в году? – осторожно спросил я, продолжая следить за его реакцией.
Сел снова хитро улыбнулся и ответил мне на языке, которого раньше не знал. Я опустил взгляд.
- Ты ревнуешь? – спокойно задал вопрос он. Я снова поднял глаза на него.
- Да, - таким же тоном ответил я. Мне нужно знать, что ты мой, только мой и больше ничей. Я больше не отдам тебя этому миру, больше не допущу этой ошибки. Он улыбнулся и коснулся моей нижней губы большим пальцем.
- Если будешь таким букой, никто не будет тебя любить, - мягко произнес он, водя по моей губе подушечкой пальца. Я отвлекся на свои ощущения и тут же получил очередной щелчок по носу. Кажется, я уже слышал подобную фразу. Кажется, я говорил ему ее. Он знает, о чем я думаю. От его взгляда теперь мне неловко.
- А так ты любишь меня? – спросил я, потирая нос. Кажется, я уже спрашивал его об этом, но он уходил от ответа. Он отвел взгляд, его пальцы снова нашли книгу. Да, в прошлый раз он отреагировал так же.
- Кто знает, - тихо ответил он, снова используя язык, которого раньше не знал. Почему ты не отвечаешь мне? Я не достоин даже знать правды? Мне не легче от того, что ты скрываешь от меня ответ. Не могу поверить, что Сел мог так быстро охладеть ко мне. - Не делай такую удрученную мордочку, котенок, ты же знаешь, что клиентам она не придется по вкусу, - его пальцы касались моей кожи, прикосновения были знакомыми, но тон голоса нет. Сколько бы он не улыбался, я чувствовал холод, исходящий от него. Он назвал меня котенком лишь раз, когда сказал, что я для него не представляю угрозы. Теперь он снова меня называет. Называет так, как будто я вновь младше него. Кажется, я слишком много думаю.
Книга внезапно захлопнулась, в это же время я услышал движение на кровати. Сел вскинул брови, намекая, что мне пора принять облик Лотты. Я слез с него со вздохом и принял свой женский облик. Сел в это время уже сидел на кровати и тихо говорил с дочерью. Выражение его лица заметно потеплело. Это потому что они похожи? Почему ко мне ты охладел, а к ней нет? Похоже, я ревную его даже к собственной дочери. Мати забралась к нему на руки и устроилась там. Он прошел мимо меня, движением брови приказывая следовать за ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий