суббота, 4 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 73.

Я не хочу больше злиться. Я хочу всегда молча лежать на плече Села. Хочу всегда чувствовать его тепло. Неужели я желаю слишком много? Сел гладил мои волосы, и я чувствовал себя самым счастливым существом на свете. Принадлежать ему должно быть не так уж плохо.
- Послушай, Лотта, я очень хочу быть добрым и нежным с тобой, но для этого тебе нужно не делать глупостей, хорошо? – спокойно произнес Сел, прерывая наше молчание. Я отвел взгляд. Мне бы очень хотелось, чтобы все было так, как ты желаешь, но я не могу тебе ничего обещать.
- Я хочу перестать злиться, но не знаю, как, - тихо ответил я, чувствуя себя самым бесполезным слугой на свете.
- Это все потому, что ты все время сидишь в четырех стенах и накручиваешь себя, - спокойно ответил Сел, как будто все это время знал ответ.
- С чего ты взял? – с сомнением спросил я, отстраняясь от него.
- Я изучал не только язык твоего народа, но и многие другие его особенности, - туманно ответил Сел. Похоже, я выглядел очень удивленным, потому как он смутился. – Мне хотелось стать для тебя хорошим хозяином.
- Но почему именно для меня? – снова задал вопрос я. Сел отвел взгляд.
- Я знал, что ты воскресишь меня, если я смогу сблизиться с тобой, - тихо ответил он. Сказать, что я был поражен, ничего не сказать.
- То есть, я нужен был тебе только для того, чтобы стать бессмертным?
- Тогда – да, - медленно проговорил он. – Вся моя жизнь была тогда сплошным кошмаром. Мне хотелось просто заснуть и проснуться через несколько поколений, когда все образуется. Я знал о том, что ваш народ способен на подобное, но я думал, что вас всех истребили. Когда я встретил тебя, я сразу понял, что ты мой подарок судьбы, который позволит мне переродиться. Я действительно не хотел тебя никому продавать, я действительно изучал поведение вашего народа, я действительно хотел, чтобы ты стал моим…
- Для тебя я просто диковинная зверушка, - прервал его я. Только минуту назад я хотел перестать злиться, совсем недавно я хотел узнать правду. Почему я по-прежнему пытаюсь причинить ему боль? В конце концов, если я могу быть с Селом, причина ведь не важна. Раз я могу дать ему бессмертие, значит могу быть с ним. Что мне еще нужно? Почему я не могу перестать злиться?
Я почувствовал, как ладонь Села коснулась моей щеки и медленно повернула меня снова к нему. На какую-то долю секунды я почувствовал нежность, мне казалось, что меня вновь окутывает теплом любовь Села. Хотя, возможно, это был летний зной. Один лишь этот небольшой жест заставил меня услышать его.
- Но ведь ты не человек, - спокойно ответил он. Уголок его губ дрогнул, и мир наполнился светом. Разве не этого я хотел? Разве не его любви я желал? Да, но это не любовь. Он хочет меня лишь за тем, чтобы жить вечно. Но… Мои пальцы коснулись тыльной стороны его ладони. Знакомый жар пробежал по коже. Пожалуй, я смогу с этим жить. – У меня есть подарок для тебя, - улыбнулся Сел. Его пальцы провели черту до моей шеи. Я почувствовал покалывание холода.
Прошло несколько долгих секунд, в которые я наблюдал за сосредоточенным взглядом Села. Почему-то мне не хотелось, чтобы эти секунды когда-то кончались. Я чувствовал, как что-то твердое и холодное плотно обхватывает мою шею, но мне было все равно. Кажется, я не смогу с этим жить. Как только Сел убрал палец и открыл рот, чтобы сказать, что он закончил, я прервал его.
- Тебя они тоже хотели купить? – тихо спросил я, наблюдая за тем, как с его лица утекает все тепло. Как плотно сжимаются его губы, как он моргает, когда отводит взгляд. У Села была сексуальная привычка убирать волосы за ухо, у Эмета ее нет.
- Да, - так же тихо ответил он.
- И что ты ответил им?
- Что не продаюсь, - коротко ответил Сел. Он наклонился ко мне. – Давай не будем о плохом, - попросил он, касаясь губами моей шеи над ошейником. Его прикосновение было холодным и влажным. Казалось, будто ко мне приложили лед, который тут же начал таять от температуры моего тела. Я наклонил голову, ощущая, как холод распространяется по моей коже.
- Я хочу тебя, - тихо произнес я. Сел остановился и отстранился от меня. Нет, только не снова. Только все начало идти хорошо, так почему?

- Полагаю, нам следует обсудить правила поведения, - спокойно и строго проговорил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий