понедельник, 11 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 83.

- Может скажешь уже что-нибудь? – спросил Сел. Его голос донесся до меня как будто из другого мира, заставляя отвлечься от своих мыслей. Музыка стихла, мы стояли в коридоре в северном крыле. Было темно. Похоже я совсем отключился от реальности.
- Ты и так прекрасно все слышал, - ответил я, отводя от него взгляд. Сейчас меня не привлекает его свет. Сейчас я мотылек, который хочет попробовать на вкус темноту, который изголодался по темноте.
- Ты не можешь в одиночку выйти из дворца днем, это исключено, - спокойно произнес он. Похоже, его мало волновало то, что мои мысли увлечены другим человеком. Я перевел на него взгляд. В темноте его зрачки поблескивали зловещим светом. Был ли Сел светом хоть когда-то? Или он только притворялся все это время? Ты всегда прятался за этим широким блестящим плащом. Для кого-то ты отщипывал кусочки своего плаща, давая немного заглянуть под него, но… своего лица ты никогда не показывал никому. – Единственный вариант для тебя, если я поеду с тобой, - понизил голос он, опуская подбородок. Тень скользнула по его лицу, слизывая черты. Мы с тобой думаем о совершенно разных вещах, да?
- Ты поедешь со мной завтра? – тихо спросил я, думая о том, что он попросит за это. Его ладонь мягко опустилась на стену рядом с моей головой. Его силуэт проступил из темноты.
- Если ты этого желаешь, я изменю твою плату, - спокойно ответил он. На его лице не дрогнула ни единая жилка. Я чувствовал себя так, будто заключаю сделку с дьяволом. Его холодное дыхание обжигало мою кожу, ярко-голубые глаза в темноте казались сине-сиреневыми, они завораживали меня. Я медленно кивнул, он удовлетворенно улыбнулся, его палец потянул меня к нему за ошейник. Я поддался. – Ваша плата изменена, - прошептал он, мягко касаясь моей кожи губами. По телу пробежала дрожь. Даже когда мне кажется, что я не хочу тебя, ты заставляешь меня снова и снова желать тебя. Только за одно это я уже могу тебя ненавидеть. Сел отпустил меня и развернулся. – Спокойной ночи, - попрощался он, быстро удаляясь. Я со вздохом проводил его фигуру взглядом. Сколько бы сотен лет ни прошло. Ты останешься все таким же недосягаемым. В этом есть своя привлекательность, но… я хочу когда-нибудь перестать попадаться на твои уловки. Скажи, сколько мне нужно времени, чтобы превзойти тебя?

Ты сказал, что я не смогу приблизиться к тебе, пока не отпущу свое прошлое, но что это значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий