вторник, 19 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 85.

Я подавил желание обернуться и позвать Села с собой. Почему он сказал мне это именно сейчас? Просто потому что я спросил? Ты выбрал самое неподходящее время для того, чтобы заставить меня думать о тебе.
Я поднялся по широким ступеням и вошел в небольшой дом. Я шел по пустым коридорам, ориентируясь по запаху. Я не думал о том, что я скажу или сделаю, я думал о том, во что она будет одета.
Наконец-то я был в своем мужском облике. Я уже отвык от него. Оно казалось мне тяжелым и громоздким, но это не мешало мне бесшумно подниматься по ступеням на второй этаж.
Я увидел ее, и расстояние между нами мгновенно сократилось до ничего. Я с жадностью целовал ее, мои пальцы блуждали ее телу, освобождая его от одежды. Мы не сказали друг друг ни слова, мы не договаривались ни о времени, ни о месте. Я наслаждался ее телом не потому, что она была близка мне, но потому, что мне нравились ощущения от прикосновения к ней. Столь восхитительные чувства от прикосновений к человеку с точно такой же кожей, как у тебя. Но простых прикосновений мне было мало.
Краем глаза я заметил, как шторы на окнах бесшумно сдвинулись, а свет выключился. Я прекрасно знал, кто сделал это, но сейчас мне не хотелось о нем думать, мне не хотелось ни о ком думать. Мне хотелось записать эти ощущения и бесконечно повторять.
Я очнулся от короткой вибрации своего ошейника. Осталось всего несколько минут. Нет. Слишком мало. Этого недостаточно. Я остановился и оттолкнул девушку от себя.
- Люциус? – коротко спросила она, удивленно глядя на меня.
- Мне уже скоро нужно будет возвращаться, - тихо ответил я, с досадой запуская пальцы в свои волосы. – Ты знаешь что-то о моей сестре? – задал я вопрос, мучавший меня всю ночь. Она опустила взгляд.
- Сейчас я ищу свою сестру. Я слышала, что наших сестер недавно выкупил один из игорных домов. Мало кому повезло так же, как мне, - так же негромко ответила она. – Тебе нужно найти Алайлу.
- Что?
- Никто кроме короля не сможет вытащить ее, Алайлу перекупали уже несколько раз. Я слышала, что ей вырезали клыки и глаза. Тебе нужно как можно быстрее спасти ее, - начала быстро шептать она. Я отпрянул. Мой ошейник требовательно завибрировал. Да, я знаю. Но…
- Я попробую сделать что-нибудь, - коротко ответил я, уже выходя из комнаты. Я снова принял свой легкий образ и выскочил из дома, подгоняемый сжимающим мое горло ошейником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий