понедельник, 11 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 84.

Мы молча ехали по ярко освещенным улицам. Я хотел спросить его, но боялся. Кажется, у Села было хорошее настроение. Прошлой ночью я снова был один, так что он мог развлекаться в это время с кем угодно.
- Сел, - позвал его я. Все-таки я должен задать хотя бы часть своих вопросов.
- Да? – отозвался он, поворачивая ко мне голову.
- Сколько? – тихо спросил я.
- Что сколько? – невинно наклонил голову он. Светлые пряди волос упали на его плечо. Кажется, я уже очень давно не видел его обнаженным. На секунду мне так ясно представилось его тело, что я наклонился, чтобы лизнуть его плечо. Сел проводил меня взглядом. Не смотри на меня так. Я знаю, что мне все еще очень далеко до тебя.
- Сколько времени я проведу без секса с тобой? – пояснил свой вопрос я, не желая играть с ним.
- Все зависит от тебя, - с улыбкой ответил Сел. Мне не нравится такой ответ. Это может значить никогда. Я нахмурился, Сел усмехнулся и отклонился от меня. – Может, ты сможешь соблазнить меня, - предположил он, показывая мне острый кончик своего языка. Зачем ты наказываешь меня столь жестоко? Зачем ты даешь мне эту пустую надежду?
- С кем ты спишь? – спросил я, желая перевести тему. Сел выпрямился, снова садясь ко мне боком.
- Ни с кем, - ответил он спокойно.
- Не верю, - мгновенно отреагировал я. Даже если ты ничего не чувствуешь, потребности твоего тела должны пересилить тебя. А учитывая то, сколько ненасытности я в тебя вкладывал, ты должен заниматься им постоянно. Бровь Села изогнулась.
- Твое дело, - тихо ответил он. Похоже, мое недоверие не нравилось ему. Если ты и в правду не спишь ни с кем, твое тело, должно быть, постоянно на пределе. Я вспоминал моменты, когда видел его вблизи. Теперь, мне кажется, я вижу в его движениях постоянное небольшое напряжение. Ты не спишь с остальными, потому что не хочешь, чтобы пошли слухи о твоей неверности, но почему ты не спишь со мной? Почему ты предпочитаешь мне терзать свое тело? Неужели это тело настолько противно тебе? Моя ладонь легла на его ногу и медленно заскользила к бедрам. По моим подсчетам напряжение должно спускаться именно по этой траектории.
- Тогда почему ты не спишь со мной? – тихо спросил я, почти обрадовавшись отсутствию сопротивления со стороны Села. Его ладонь остановила мою руку. Повисло неловкое молчание, как будто я снова что-то натворил.
- Потому что мне страшно, - тихо ответил он. Я остановился. Почему-то в моем сознании всплыло воспоминание о том, что он многое обо мне знает. Тогда я подумал, что его знания должны отталкивать его от меня, но я не захотел принять это во внимание.
- Ты боишься меня? – отведя взгляд, спросил я.
- В основном, - так же тихо ответил он. Ощущение его пальцев исчезло так же быстро, как и появилось. Я хотел спросить его, почему, но все слова пропали из моей головы. Я только и мог, что смотреть на его печальные глаза и чувствовать бесконечный холод. Он медленно поднял взгляд и перевел его на меня. – Я пообещал себе не врать тебе, - тихо произнес он. Я смотрел на его печальную улыбку и думал о том, почему я не спрашивал его об этом раньше.
Машина остановилась, и выражение лица Села словно сдуло ветром.
- У тебя час, - коротко сообщил он, отпуская мою руку. Дверь открылась, и я вышел на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий